Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 22 мая 2017 г.

Синее!

Это как раз тот 100%-й случай, когда картинка задания захватила в плен и не отпустила :) Очень люблю синий цвет! Мне кажется, в нашей жизни его как-то мало...



И уж точно мало в моих запасах скрапматериалов :) Собрала всё, что нашла: лист бумаги Артелье, вырезки FDD - Ветка яблони, брадсики, скелетированный листик. Добавила крафт, кальку, деревянную рамочку, фишку, подаренный кем-то лист с текстом и синей каймой и один из моих любимых чипбордов пушистика - Багульник.
Вот итог, для которого я выбрала тег "любимое" :)

 


Доску вдохновения от блога AgiArt кафе я использовала в качестве палитры,  но кроме цвета, сработали и некоторые ассоциации: колокольчики - растительная тема, пламя свечи - тонкие линии строчки, книги - текстовый принт, анфилада - рамка, бусины - брадс...


 Спинка тоже красивая, тут солирует вырубка Пёрышко и вырезка Ветка с почками.


4 комментария:

  1. ММММ....Я тоже синий цвет обожаю,темно синюю бумагу беру не задумываясь, хотя, ты права - ее действительно маловато. Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я тоже в группе любителей синего)))
    И мне его тоже мало... красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. лучше поздно, чем никогда: спасибо, девочки! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...