Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 1 июня 2017 г.

Лето будет ярким! или О новой коллекции Fluffy Duffy :)

Первый день лета полон сюрпризов, и не только погодных! У Fluffy Duffy новая коллекция!

Для меня в ней всё было открытием: и тот факт, что в её основе - стиль татуировок, и палитра (кстати говоря, почти в точности повторяющая содержимое ящика с игрушками моего сына :))), и кое-какие неожиданные детали :)

Лучше, конечно, сразу перейти в блог Fluffy Duffy, там и картинок больше, и про розыгрыш коллекции, и сюрприз про бумагу... Поэтому - велкам!

А я поделюсь эмоциями :)
Чумовая бумага! Ещё пару лет назад я бы не обратила внимания, но как "молодая" мамочка влюбилась сразу... Примерила две трети листов на сына, а другие две трети - на племянницу. Зонтики-то какие, а?) А кактусы? А пирожные со щупальцами и кексики с черепами?)) А попугаи всех цветов радуги? А трын-трава? И все это уравновешено фоновыми листами сочных цветов...


Чипборд

Ну это я бы без комментариев оставила. Оригинально, универсально (хоть и не люблю это слово, но против правды куда деться?:)), наконец, безумно КРАСИВО!



А вот тут я сдалась без боя! Мои фавориты - зонт и кактус... Они фантастические! Они такиииииееее!...



Сердце уже классика, бандана поддерживает тему коллекции...



Теги в коробочках! Это очень здорово, потому что профессионально, потому что с готовым украшением на передней стенке, потому что оригинально! Настоящий альбом в упаковке!


И коротко о подарках для покупателей и читателей.

* 1, 2 и 3 июня чипборд, пластиковые украшения и заготовки для мини-альбомов из коллекции «Сделай на память» будут продаваться в нашем интернет-магазине со скидкой 10%! Купоны не понадобятся, актуальные цены - на сайте. Также в эти дни доставка заказов на сумму до 1500р. в пределах России - всего 150р., свыше - бесплатно
* А хотите выиграть все новые чипики «Сделай на память»? Да? Тогда скорее записывайтесь в link!


Снова приглашу в блог бельчонка, там интереснее! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...