Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 22 сентября 2017 г.

Страничке о счастливом дне

Продолжаю учиться делать странички. Стопка старых фотографий уменьшается медленно, но уверенно :)

Москва, ВДНХ и дождь - вот краткая история этой фотографии. И радостный мальчик, которому разрешают бегать под дождём :)
Из большой фотографии 10 на 15, распечатанной тогда же, в 2013 году, сделала "фотоаппарат", очень уж не хотелось кадрировать, нравится простор и мокрый асфальт на ней...



А украсила страничку вырубкой ножами Fluffy Duffy. С большим интересом попробовала работать с плёнкой, как рассказывала в мастер-классе Оля Равенская, только в моём случае её не надо было красить.


Лист ЗЕМЛЯНИКИ из набора ножей после вырубки разрезала на три отдельных листика, получилось вполне по-осеннему :)


И шикарный, без преувеличения, лист ОРЕШНИКА, тоже из набора, в трёх видах: бледно-серый картон, плёнка и скрапбумага.




Вдохновлялась детьми и дождиком в блоге CuteCut, хотя моя осень не такая красочная :)



11 комментариев:

  1. Я уже в блоге написала, как мне нравится страничка) Повторяю, нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень-очень нравится эта страничка, запала на неё)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, классная страничка! :) Мне тоже очень понравилась!!!
    Прозрачность пленки прекрасно подыграла лужам :)
    А ещё очень понравилась идея с фотоаппаратом, да идея вообще, в целом, заслуживает того, чтобы её умыкнуть и использовать в своих корыстных целях :):):) Можно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умыкай, Люба ))

      а плёнка самой понравилась! ее и для морских можно (эх, где я - и где море...))), и для летних, а уж осень и зима самое оно!)

      Удалить
  4. Ира, меня восхищает твое умение делать совершенно разные работы с одной и той же вырубкой)) Страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так машинки-то нет )) а вырубка есть ))
      спасибо!)

      Удалить
  5. Чудесная страничка! Наполнена осенним воздухом! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...