Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 3 октября 2017 г.

Марафон с пушистиком Duffy: "Будь в форме". Первый этап!

Вот и началось! :)

Первый этап марафона уже в эфире, и я с удовольствием показываю свои открытки.
Скажу по секрету, на каждом этапе их будет две, вот так я разошлась :)


У меня, наверное, самый экстремальный размер - 5 х 19 см, соотношение почти 1:4. Но мне давно нравится "стройный" формат, поэтому было легко.
Моя пара открыток с разными "окошками".

В правой солирует НАЛИЧНИК ПРОСТОЙ, и за этим окном спрятался кусочек чипборда РАМОЧКА «ШИШКА».




А снизу выглядывает вырубка ЯГЕЛЬ.


В левой - "окно" вырублено ножом из набора ОРЕШНИК. Кстати, если у вас нет подходящего чипборда, это вариант!
А выглядывает из "окна" МОРОЗНИК и ВЕТОЧКИ ПИХТЫ


Приходите к нам! :) Вместе весело!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...