Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 18 октября 2017 г.

Крафт и кружево: марафон с пушистиком Duffy, третий этап!

Третий этап "пушистого" марафона!
Мы снова делаем "стройные" открытки, цвет этапа - крафт, ОЭ - кружево! Легко! ))

Крафт и кружево - это классика! Тем более что в этом материале у меня недостатка нет: крафтовая подложка чипборда Fluffy Duffy Design так и просится в работы :) Вот и в моих открытках основа - это крафт-картон FDD, на одной даже с декоративным краем.



Шикарная СНЕЖИНКА играет роль кружева в левой открытке, на ней же - россыпь разных ЗВЁЗД.



Во второй открытке кружево настоящее, и на многослойной "подушке" уютно устроилась надпись фишечным шрифтом С НОВЫМ ГОДОМ.



А главный элемент декора - ПРАЗДНИЧНЫЙ БУКЕТ В ВЕДЁРКЕ, серия «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».



Ждем всех!))


9 комментариев:

  1. Они такие здоровские! Даже разъединять жалко, на столько хорошо вместе смотрятся, хоть и разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пара на то она и пара :) но нечего им залеживаться :)

      Удалить
  2. Какие очаровательные стройняшки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как же здорово у тебя все выходит! Совушка - прелесть, очень понравилась идея со строчкой в тон элементу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строчка как раз из-за красной совы:) а то ей одиноко было... Спасибо, Ксюша!))

      Удалить
  4. Ой какие длиннинькие))) Очень оригинальные и красивые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинные и узкие, ага:) и все в кружевах... Спасибо, Аня!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...