Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 2 ноября 2011 г.

Вырезаем листья

Решила написать мааааленький такой мастер-класс по листьям. В этой открытке можно посмотреть. Придумались они случайно, почти во сне (я думала, чем же завершить открытку, в которую не вписывалось ничего из готового).
Инструменты самые простые: карандаш, макетный нож, маленькие ножницы, коврик (или любая поверхность, на которой не будет скользить бумага и в которую будет немного погружаться нож):
Для листьев использовала дизайнерскую бумагу плотностью 120 и 140 г/м(она прокрашена полностью, срезы получаются цветными). Рисую на изнанке лист, намечаю прожилки:
Начинаю вырезать макетным ножом с внутренней части (меньше риск порвать бумагу). Все линии для меня - просто ориентир, главное - стараться сделать одинаковую ширину прожилок.
Вот что получается:

Края местами немного "задираются" от ножа, но это легко устраняется, достаточно лишь провести ногтем:
А теперь ножницами вырезаем лист по контуру (инструмент "в процессе" снять не удалось, не удержала фотоаппарат)))). И снова режем не по карандашным линиям, а по вырезанным, делая ширину полоски бумаги минимально возможной:

Теперь можно их куда-нибудь пристроить)
А еще есть вариант для цветка:
Можно собрать их вместе, подкрутив немного каждый слой лепестков:
А я в той же открытке использовала только один слой:
Буду рада, если моя идея пригодится)

25 комментариев:

  1. Ира, класс! Спасибо! Мне всегда в твоих открытках так нравились вырезательные штуки.
    А я просто страшно боюсь этого макетного ножа... резать могу только по прямой под линейку... как вот люди такую красоту вырезают, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! но у меня проблемы с вырезанием таких мелочушек :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасиибо, Ириш :)) да-да, мой нож уже пылью покрывается.. )) теперь попробую.. И правда я никак не могла догадаться, как это так делается красиво :))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, спасибо за идею! А по твоему коврику видно, что он твой добрый рабочий инструмент!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо за классную идею!

    ОтветитьУдалить
  6. нет если уж руки-крюки, то тут ничем не поможешь))))
    Знаешь Ирина, я все-таки по твоей методе попробую повырезать, может и получиться))))
    все доступно и лаконично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибоньки, что так подробно рассказала, как сделать бумажное кружево!!! :-D
    Идеальное украшение любой работы!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за "спасибо", приятно думать, что кому-то может пригодиться...
    на самом деле это не страшная штука, надо пробовать, ведь все мы когда-то не умели писать - научились же? а я этот нож купила, наверное, месяца два-три назад)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень кассно! спасибо за подробный класс

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,красота какая!!! Спасибо за МК! Очень вовремя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. крууто! я была уверенна, что это вырубка, когда увидела открытку с красными цветами и этими листьями

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! очень красиво и просто!!! Надо попробовать! Ириш, спасибо огромное за АТСочки!!! Я просто в восторге - такие они потрясающие! И подарочки тоже супер-супер!!! Я помню, что за мной должок :)) - можешь посмотреть, если понравится АТСка Данилы - Пушистый Новый Год №6 - там девушка не отзывается пока, тоже кому я должна... http://anutoglazka.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html Если не понравится, то моя новая серия уже на подходе - будет про балет...

    ОтветитьУдалить
  13. О, класс!!! Такие шикарные ажурные украшалки получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительно тонкая работа! Одно время увлекалась вырезалками и прочими киригамными штучками. Но терпения не надолго хватает. Да и результат не всегда радует, в отличие от Вашей работы. респект за аккуратность! С завистью и восторгом

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, этот мк гуляет по контакту под именем другого автора. Лично мне было весьма не приятно это заметить. Пример: http://vk.com/decorating

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо! я посмотрела - фото мои, с подписью. И знаешь, чувство двоякое: и обидно, и приятно))) понаблюдаю за развитием событий, там уже написали об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и написала:) И не только там. Еще в другой группе, которая делала перепост с этой.

      Удалить
    2. Да? я не "опознала"))) спасибо!
      но сегодня я не нашла там такого комментария, удален.
      логика где?)))

      Удалить
    3. кстати, теперь понятно, почему этот пост в лидеры по посещаемости вышел))) а я все думала: почему вдруг, откуда такой старый пост раскопали?..

      Удалить
    4. Ну вообщееее...Коммент удалили, автора не исправили. Логики нет, есть хамство.

      Удалить
  17. Ювелирная работа!!! У меня и по прямой криво выходит))) Браво, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. оригинально и красиво))) полезный мк)

    ОтветитьУдалить
  19. Да это же просто находка для тех, у кого нет Бигшота! так можно и бабочек всяких, и шестеренки, да и еще кучу всяких ажурностей навырезать! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...