Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 25 апреля 2014 г.

АТС "Море"

Тема этой маленькой серии - море и песок, гамма очень натуральная, ракушки - само собой :)
Как делала: основа - переплетный картон, текстурная паста Marabu мастихином, слегка размытые водой спреи, потом гессо, белый и голубой песок на клей, много ракушек разных размеров (очень мне нравятся самые маленькие :), для устойчивости под ракушки кое-где приклеила камни голубого цвета, полужемчужины, сверху брызнула лаком-спреем.
Выбирать зову Наташу, Таню (спасибо за тему :), им я должна, Олю, еще одна - свободна. Велкам! (АТС очень объемные, не знаю, как их хранить будете :)))


№1 - Natalia




№3 - JAIN


№4 - Juchok


По заданию ScrapMagia "Текстура" - из текстурной пасты мой фон и "волны" на нем, один из самых любимых материалов! Всегда в ящике есть паста фирм Marabu (люблю за белоснежность и легкость) и Reeves (эту - за плотную структуру, которой можно создать большой объем).

47 комментариев:

  1. потрясные атсы! все эти штуки вроде бы естественным путем наросли, как морские желуди:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша! Они чудесны! Невероятно как ты передала море!
    Я метаюсь))))
    Наверное, все таки номер 2! Они все восхитительны!
    Спасибо:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и за тему еще раз, прям загорелась сделать..
      и ок, твой номер 2 :)

      Удалить
  3. Ирина, они чудесные! Можно мне оставшуюся?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, они великолепны!! твой стиль.. меня восхищает..

    ОтветитьУдалить
  5. Мои тут можно выбрать.
    http://gefmars.blogspot.ru/2013/12/2.html свободна 4
    http://gefmars.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html свободны 4
    http://gefmars.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html свободна 4
    http://gefmars.blogspot.ru/2013/07/blog-post_14.html свободны 3,9
    А с хранением проблем у меня не будет.;)).Я карточки храню в коробке

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какие чудесные! тАк трудно выбрать)) Ой... можно мне все? )))))))) шутка!
    Можно 2-ю, если не занята, если занято, тогда 1-ю. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне и все не жалко :)
      тебе первую записала.

      Удалить
    2. отлично! вышлю на твой e-mail свой адрес

      Удалить
  7. абалденно!!!!!! прям морем запахло)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, ничего себе какие кусочки моря с сокровищами морскими! Ириш, мне ну очень первая и четвертая АТС приглянулись! Там ракушки похожи на те, что в детстве к уху прикладываешь и слушаешь шум моря... О, вижу, Натали уже первую выбрала, мне №4. А теперь у меня волнительный вопрос?) Если у меня нет моих АТС, как то не довелось мне делать таких крох, как девочки делают на обмен, как же быть?
    Спасибо большое, что зазвала меня в пучину морскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записала 4, ок.
      если не делала до сих пор - повод начать :)) хотя бы одну, в обмен на мою :))
      если уж совсем не хочется делать АТС - могу просто подарить.

      Удалить
    2. Ирин, ты меня вдохновила на первую серию, завтра выложу, заглядывай)

      Удалить
  9. Ох какие красивенные! Прям морские-преморские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как пляж да?:)) мне эта композиция очень нравится, не первый раз залежи ракушек использую...

      Удалить
    2. У меня тоже куча ракушек, кстати) Даже прореживала недавно запасы)) Но как-то вот делать с ними ничего и не хочется - просто перебирать и чахнуть над златом) А у тебя композиции - такие естественные, такие живые - кажется, что они так жили всегда!) Это я еще раз зашла полюбоваться и сказать спасибо от "СкрапМагии"!)

      Удалить
  10. какие красивые!!! когда же я успею на раздачу твоих АТС?))) давно мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, когда-нибудь успеешь :)) хотя один раз я тебя приглашала на выбор, наверное, не видела :)

      Удалить
  11. вау. просто вау) такие естественные, как буд-то кусок от моря вырезали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо :) кусочки моря - здорово сказала :))

      Удалить
  12. как же здорово!!!!!!! такое море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень нравятся АТС-очки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. оооо!!! какое море и ракушечки! Ирина- волшебница! жаль уже все разобрали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да маленькая серия что-то вышла... до следующего раза :))

      Удалить
  14. вау!!! Ира, ты как всегда потрясаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, благодарю! приятно слышать, как бы не загордиться :))))

      Удалить
  15. Ирина, я еще серию Времена года забыть не могу, а у тебя уже летняя серия... поймала настроение, очень хочется на море с ракушками))) знаю, как тяжело работать с ракушками в скрапе, поэтому снимаю шляпу в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) ага, лето на носу...
      а мне с ракушками просто... у меня клей очень хороший, и я оставляю их на ночь, не трогая, чтобы как следует приклеились...

      Удалить
  16. эх, море..... потрясающие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!
    можно записаться на очередную морскую серию?

    ОтветитьУдалить
  18. Вот в эти я влюбилась с первого взгляда! Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Это одни из самых моих любимых, надо повторить :) ракушек у меня очень много...

      Удалить
  19. А какой клей использовали для ракушек и песка?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...