Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 6 ноября 2015 г.

Новые жители коллекции АТС и КВАДРАТНЫЙ МЕТР АТС :)

Пункт 1 :)
В моей коллекции - новые жители! Семь карточек из разных уголков страны:
- от Оли музыкальная

 - от Ксюши волшебно растрепанная и винтажная
 - от Татьяны стильные
- от Наташи романтичная
- от Юли теплая рукодельная
 - от Ирины великолепно техничная
Пункт 2 :)
Ира как-то предложила организовать флэшмоб под кодовым названием "Квадратный метр АТС", но я протянула с обещанием сфотографировать свою коллекцию, наконец-то я решилась на подвиг! Этот подвиг сопровождался некоторыми трудностями... Кухонного стола не хватило, пришлось его раскладывать (и очень хорошо, что не на полу, мобильность была мне на руку)... Сфотографировать со стула не получилось, пришлось стол переносить на пару метров и подниматься на второй этаж с фотоаппаратом (а там с риском для жизни - я же боюсь высоты!) становиться на край, к перилам, и делать фотографию... Раскладывание АТС сопровождалось несколькими попытками кошки запрыгнуть на стол и разобраться, чем таким он занят... Но я герой :) Вот мой квадратный метр АТС! Теперь их 141 :)
И пока я была на втором этаже, а "семеро нянек" внизу, рыжая коза все-таки осуществила задуманное... Под мои вопли "ну куда вы все смотрите!" она перепугалась, заметалась по столу и убежала :) хорошо хоть я успела сделать два кадра...
Пункт 3 :)
Не могу сильно настаивать, понимая, что достать и разложить коллекцию не всем захочется, я все-таки объявлю бессрочный флэшмоб. Присоединяйтесь, любители АТС! Фотографируйте свой квадратный метр, полметра, даже двадцать сантиметров... А я знаю, что есть и полтора, и два... :) Жду ссылки в комментариях, баннер можно утащить на панель, чтобы расширить аудиторию обмена и заразить этим творческим вирусом еще несколько десятков мастериц :)

94 комментария:

  1. 141! вот это круть!! у меня что-то типа 20:)
    зато свою атс-ку нашла на экспозиции, приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а куда же она денется :))
      вот, раскладывай 20, это же проще, чем 141 :)

      Удалить
  2. И я свои нашла) Надо будет серию на днях сделать, сто лет не менялась)
    Кошка на фото как белка примостилась, только габариты в несколько раз больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в очередь на серию :)
      а кошка не примостилась, а только-только запрыгнула, самый первый момент... потом она гулять пошла... :)

      Удалить
  3. Ир, а как мне 289 сфотографировать? С вертолёта?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я свои нашла на фото:)

      Удалить
    2. Ну я бы предложила тебе по четверти квадратного метра несколько сделать и собрать в коллаж :) но не представляю, сколько времени их раскладывать придется... А так да, только с вертолета :)

      Удалить
    3. О, Иннусь, и мне мои с вертолёта если только...Я даже и не знаю, сколько у меня их сейчас... Но за 3 сотни точно уже перевалило...

      Удалить
  4. Ничего себе! Вот это коллекция! Аж дух захватывает. У меня АТС-ок всего пять. А все потому что я не не люблю их делать сама. А не люблю, потому что мне сложно нарезать карточки одного размера (плачущий смайлик). А я свою карточку тоже нашла и порадовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо тебе прислать :) у меня стопочка нарезанных лежит, я из остатков картона время от времени режу... :) а то непорядок!

      Удалить
  5. ))) про кошку! они все одинаковые))))))
    Ирина, очень интересный ты затеяла флешмоб, а я свои карточки прострачиваю в файликах и подшиваю.
    даже не знаю сколь у меня карточек, нужно подсчитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гениальная идея хранения! Я все никак не могла найти вариант компактнее, чем несколько отдельных альбомов, и в то же время чтобы с двух сторон видно было. Главное, что файлы тоже можно разложить до фотосессии ;)

      Удалить
  6. Класс!!! Обязательно свои сфотаю.
    А как приятно найти свою на твоём метре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать :)
      А ничего никуда не денется, все запротоколировано!:)

      Удалить
  7. офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ты меня подсадила на эти чудесные штучки, у меня их еще очень мало, но все впереди!!!
    я тоже нашла свою одну, первую
    А недавно подумала, что надо придумать способ их хранения... ты свои как хранишь, в чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоих там три :) но не рядом...
      Храню в большой коробке, "стоя" на боку, но некоторые самые объемные там же отдельно лежат... Выше Оля написала, как у нее, думаю, сделаю себе так... Хотя мне иногда хочется их порассматривать, а из простроченных файлов не вынуть... Эх, это еще та задачка... :)

      Удалить
  8. Моя кошка на такую экспозицию бы запрыгнула и села посередине типа "Я звЯзда!")))
    Коллекция славная! И я тоже свою углядела))
    Твои АТС и открытка, как предметы художественные зимней стилистики, входят в композицию по новогоднему украшению дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за "украшение"! :)
      Кошки они звезды, ага... :)

      Удалить
  9. Вот это коллекция:) внушительная:) приятно оказаться среди этой красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а начиналось с одной карточки :)
      И я надеюсь, не последний у нас с тобой обмен!

      Удалить
  10. Чудесная коллекция!! Столько воспоминаний хранит каждая АТС! Рада, что вижу и свою, как же хочется вновь обменяться маленькими шедеврами! У меня мало, но тоже надо сфотографировать на память:)) Спасибо, что показала свою красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сфотографируй и сообщи ссылку! Я люблю рассматривать... А насчет воспоминаний согласна, пока раскладывала, столько всего вспомнилось...

      Удалить
  11. Ой-ой, красота какая!!! прелесть))) у меня, конечно, не очень много, и не все еще приехали ко мне за мою последнюю серию... но я бы присоединилась, когда доедут еще несколько карточек)))
    И твоя еще не приехала почему-то((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, приедет, ее почему-то поздно с почты отправили, наверное, снова марок не было... :)
      Как придут, давай фотографию, очень любопытно!

      Удалить
  12. O! Ты всё таки ЭТО СДЕЛАЛА!!!:) Нашла 3 своих... Я тоже присоединюсь к флешмобу .... У меня около 100. Так интересно рассматривать (насколько это возможно). Рыжая "коза" так выросла! Помню мелкую худышечку на первых фотках, а теперь - матрона, не иначе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала, ага :) мм помогала раскладывать. Самое любопытное, что она то и дело спрашивала, чья это, а я помню!
      А кошка выросла и стала солидной дамой :)
      Жду твое фото, тем более что идея твоя!

      Удалить
    2. Ну, вот , не прошло и пол-года , я собралась таки... :) Вот мой "квадратный метр" -http://iri-life.blogspot.ru/2016/03/31.html

      Удалить
    3. Ира, куда пропал мой пост не знаю. но нашла сохраненные в 2016 году фото моей коллекции и выложила в линках. https://iri-life.blogspot.ru/2016/03/blog-post_31.html

      Удалить
    4. Ира, ураааа!)) тебе, как автору идеи, обязательно надо здесь быть!))

      Удалить
  13. Вот это да!!!! А у меня только 2 АТСочки....одна из них твоя! Я как-то больше раздаривала свои, чем менялась...надо исправляться;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две сам бог велел фотографировать, присоединяйся! :) и меняйся, знаешь, как здорово их перебирать...

      Удалить
  14. ура! нашала парочку своих))
    а кошки - да, такая же беда))) козы они все, хоть рыжие, хоть не очень)))
    пожалуй, так фотать не буду) как-то я выдумала сделать видеообзор карточек) на этом и остановимся) сколько их у меня? много! но не считала никогда) и да, тоже до сих пор в поисках оптимальной формы для хранения. пока только коробка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео еще интереснее, я просто с ним не дружу :) очень хочется посмотреть!

      Удалить
    2. я тоже с ним не очень-то дружу) но тут просто взяла и сняла, вообще без обработки, зато с рассказом)) http://www.youtube.com/watch?v=w3g1-PoqY7I

      Удалить
  15. ты, наш герой! ))) нашла свои ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, герой! :) твои мужчины и не только - все в наличии!

      Удалить
  16. Ира, ну и коллекция!!!! Красотень!
    Я свою сегодня сфотографировала, пост на завтра запланировала, жди!))

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка, коллекция шикарная! Люблю рассматривать! А твои люблю в особенности! Если замыслишь еще серию, маякнешь?:)))))) Очень хочется успеть в очередь встать! :))))) Специально под это тоже серию сделаю :))) Вот так меня и подсадишь! :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делай серию, я свою, и обязательно позову! :)

      Удалить
  18. Ирина, прими и от меня мои полметра:)))) http://azgard1954.blogspot.ru/2015/11/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, принято! :) уже рассматривала твои сокровища :)

      Удалить
  19. Ирина! Идея замечательная! Очень приятно увидеть свою карточку:):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, у тебя шикарный такой метр!залюбовалась! и даже свою нашла)
    мой маленький "метрик" http://tory25.blogspot.ru/2015/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже участвую!!!!!! Шикарная идея!!! http://tanya-ukhova.blogspot.ru/2015/11/blog-post_81.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сходила полюбовалась на твою коллекцию, уже впечатляет!

      Удалить
  22. Надо поучаствовать, у меня блльшая коллекция

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, я бы с вами с удовольствием бы поменялась когда-нибудь АТС, выманили меня из небытия и рассказала про свою небольшую коллекцию)) http://lisaahaika.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходила в гости и почитала, спасибо, с удовольствием обменяюсь! :)

      Удалить
  24. Ой, Ирина, и меня на обмен АТСочками позовите, а???? Надо, надо и мне мою коллекцию АТСок сфотографировать)))))))) Правда, боюсь, что в одно фото я не уложусь)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебя я уже записала :)
      и давай, хоть частями, можно ведь и несколько сделать, а потом коллаж для памяти... :)

      Удалить
    2. Ира, договорились)))) Как будут готовы АТСочки зови))))))))) Я тут пару штучек сделала... Сфотографирую и тебе ссылочку дам)))

      Удалить
  25. Классно! И я хочу показать свой квадратный метр атс.
    Нашла свою атсочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень буду ждать! где-то должна быть и моя :)

      Удалить
  26. Ух ты!!!! С удовольствием поучаствую!:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/12/freesents.html

    ОтветитьУдалить
  27. какая классная затея! :) у меня нет столько АТСок, сколько у тебя :) я сфоткаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, буду ждать, очень интересно! :) поделись потом ссылочкой :)

      Удалить
  28. Ира, с наступившим 2016 годом!!!!
    И мой первый новогодний пост про новую серию АТС , забегай в гости.
    А мой последний пост в прошлом 2015 году - моя АТС-коллекция, хочу к тебе в Линки
    http://margoclub.blogspot.ru/2015/12/blog-post_30.html?showComment=1451643782424#c4637900185316799349

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с новым годом! с удовольствием добавляю! и пойду выпрашивать АТС :))

      Удалить
  29. Вот я и добралась до своей коллекции! :) поздравляю со всеми прошедшими праздниками и приглашаю в гости
    http://www.elianinipodelki.ru/2016/01/ya-na-radio-efire-i-moya-kollekciya-atsok.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, взаимно! Уже сходила в гости, приятно удивлена :) спасибо за поддержку флэшмоба!

      Удалить
  30. На днях доставала свою коробочку с АТСками, жаль, не сфотографировала. Когда теперь еще на такое решусь :)))
    На фото отыскала 3 своих. Приятно :))
    Вспоминала, как приятно получать чудо в конвертике :) Надо сделать новых :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Катя, ты вообще была первая, с кем я обменялась, я помню :)
      С тех пор я превратилась не совсем в маньяка, но на пути :)

      Удалить
  31. Квадратный метр впечатлил. Отличная коллекция!
    Надо выбрать время, чтоб свои показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне было бы очень интересно посмотреть :) и приятно!

      Удалить
  32. Добавляю свой почти квадратный метр. http://lelishna.blogspot.ru/2016/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с удовольствием посмотрела! :)) спасибо!

      Удалить
  33. Классная идея) ох уж эти флешмобы) тоже захотела все достать и перебрать) в ближайшее время сделаю)

    ОтветитьУдалить
  34. http://vesenden.blogspot.ru/2016/03/blog-post_22.html и меня примите в компанию)

    ОтветитьУдалить
  35. Примите меня в свою компанию любителей АТС! Правда коллекция моя совсем еще небольшая - http://lisi4kina.blogspot.com/2016/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с удовольствием, бегу смотреть! :)

      Удалить
  36. Ирин, наконец-то и я совершила этот подвиг - сфоткала свою коллекцию
    http://irinar2709.blogspot.ru/2016/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  37. Ирочка, я созрела! Принимай мои 2,2 метра: http://scrap-utilis.blogspot.com/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. Привет! и я, если можно, со своей скромной коллекцией АТС
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, можно! и нужно! с удовольствием добавлю в компанию :)

      Удалить
  39. Не прошло и пары лет)))
    http://drakonidom.blogspot.ru/2017/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...