Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 30 марта 2012 г.

Новые подарки)

У меня новые поселенцы! Издалека, из Страны Солнечных Зайцев, от очень интересной девушки Ани. Вот дочитаете пост, бегом к ней в блог, любоваться на ее фигурки из глины с волшебными лицами и стимпанковые украшения)) и вообще там куча всего креативного и неординарного...

А ко мне переселился старый мудрый японец:
 Смотрим, какое лицо...
Две АТС, "детективная" и "модерн":
А это - парад Аниных талантов: роспись по стеклу, украшенное пластикой зеркальце, брелок и ангел... всего только маленькая часть сокровищ страны Солнечных Зайцев:
А еще было множество рукодельных мелочей, которые скоро появятся на моих работах))
Аня, спасибо огромное! Японец освоился совершенно, живет среди японских же книг и мудро молчит...) 

3 комментария:

  1. Ой,.... а Холмса таки открывали в посылке...кляксочки потекли..не умею я паковать так, как ты (
    Рада за японка. Пусть ждет теперь тихую Японку )

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный какой японец, поздравляю с подарками. А Аня, да очень интересная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого какие разности интересности! японец крут канешна. но мне ангелок больше всего приглянулся:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...