Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 13 марта 2012 г.

Тур 4 стимпанк-марафона, последний вагон)))

Запрыгиваю!..
Я девушка практичная, поэтому делала вещь функциональную, то есть работающую. Это светильник, форма сложная, поэтому так долго (пока все сохло...).
Основа (внизу) - бобина от скотча, основной материал - строительный, это остатки подложки под теплые полы с нашей стройки)), толщина у него всего 2 см, поэтому несколько ярусов: сначала круг, потом сегмент в 190 градусов, потом еще один в 90. Мелкие детали из него же, вырезаны, посажены на металлические стержни и текстурную пасту вместо клея:

Лампочка - в духе последний мудрых решений - энергосберегающая)))
Пружины по кругу закреплены кое-где, фактура типа "кирпичной стены" из пасты, черный и "стальной" акрил:
А это кучка из разных железок (шестеренки от тахометра, пружинки от часов и степлера, пуговицы, застежки, шайбы, часть корпуса от наручных часов, еще что-то):
 
 
 А это фотка не парадная, просто показываю, что горит)))
Рада, что выдержала)))

32 комментария:

  1. я в шоке. вот это колоссальная работа! я бы даже сказала, эко-проект. ведь там все из остатков и ненужностей, да еще лампа энергосберегающая. очень крутой объект!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в шоке! Это же какая должна быть светлая голова что бы такая идея в нее пришла :))) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это чудо!!!!! Поразительно, круто, вдохновительно........

    ОтветитьУдалить
  4. ого!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это конечно что-то невероятное!!!!!! И точно неординарное! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Вот это работа!!! Ира, ты гигант!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ой-ой ......................Здорово.
    Есть такой анекдот, в конце, пришедшие в дом гости, громко говорят "Офигеть!". Оч нравится 3 фотка. Тока, я думаю, это .......шепотом.......киберпанк ???

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девушки, не ожидала, я сама как-то не сильно довольна...

    Ань, ты давай шепотом)))
    а если бы не стальной цвет, а бронза? было бы ближе к традиционному стимпанку?)))
    у меня все-таки больше ассоциаций с прошлым, чем с будущим... долго писать, как все это вышло... но каждый видит свое, ага?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я ж просто , девушка "с тараканами", недавно продвинутый японский мульт смотрела, тебе прям туда, честно. Я в нем какие-то очертания летающего города вижу.Из прошлого -в будущее )))))

      Удалить
  8. Нет слов. Вернусь завтра утром и посмотрю еще раз.

    ОтветитьУдалить
  9. Грандиозно! Это же целая инсталляция!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничёсе!
    Вот уж точно практичная;
    Особенно вызывает восторг "кучка из разных железок"! Круто смотрится!
    Очень нравится вид светильника сбоку!
    (и при всем при этом я равноушна к панку, ага))
    Ирина, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Пипец как круто, прям дух захватывает!
    Мне тоже напоминает город, а еще мультик Волли :)
    Полный восторг, слов в самом деле не хватает сказать насколько это ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительный стимпанк! Столько всяких железочек, а так гармонично смотрятся!!! Поздравляю с 4-м туром! Желаю победы! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. ну, круто- да! Ира, что-то в этом есть...

    ОтветитьУдалить
  14. Иринка, какой же у тебя высочайший уровень работ и сколько фантазии!

    ОтветитьУдалить
  15. я нахожусь в состоянии шока от увиденного!
    такой полет фантазии!
    Ирина, светильник великолепен!
    спасибо, что прошла марафон с нами!

    ОтветитьУдалить
  16. Грандиозная работа! Я тоже увидела город - скорее Нью-Йорк с его небоскребами :))
    Ну и конечно спасибо за участие в марафоне - для себя я открыла новую потрясающую часть твоего творчества! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо всем за восторги)) ну правда, такого не ждала...
    а еще рада, что город увидели! я как раз перед этим с сыном посмотрела "Войну миров", так что это, наверное, фильмом навеяно... как злобные треноги разрушают наши города)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Дааа, это фантастика просто) странное сочетание пришло на ум, надеюсь, будет понятно)) МИНИ-монументальность)))

    ОтветитьУдалить
  19. Грандиозная работа!!! Прям нет слов! (но пошепчусь с вами - это киберпанк; для фотки можно было взять простую лампу накаливания, тогда стиль был бы ровнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! а я-то думала, что не так! пойду мужа ругать))) изначально именно такую лампу и приготовила, но он убедил, что эту надо.

      Удалить
    2. Мужьев слушать не надо. Они хорошего не посоветуют ))))) Шутка.
      ИРА !!!! Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!! И шепотом : ты всем и себе! доказала, что твое все-это не только идеальные открытки !

      Удалить
  20. Вот так аппарат!:)) Можно будет гостей разыгрывать:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Прихожу уже в третий раз! Фантастический светильник! Настолько реальный, что просто дух захватывает! Удачи и победы! Твои работы все - суперские!

    ОтветитьУдалить
  22. О_О С ума сойти!!!!! Я ф шоке!!!!! Это нереально крутая работа! Столько труда и неимоверный полет фантазии!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, ничего себе! Вот это креатив...

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятная штуковина,никогда ничего подобного не видела...БРАВО...))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...