Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 9 мая 2015 г.

Гофрочипборд, часть третья, на данный момент последняя :)



Начало здесь, здесь или здесь.

Два тега с красками, пастой, алкогольными чернилами. Гофрочипборд вписался и сюда :)
Техники одинаковые, темы и настроение разное...

Основа - переплетный картон, белый акрил в качестве грунта, на одном наклеены кирпичики из картона, на втором - паста через маску "Соты", потом алкогольные чернила разных цветов.

Сизаль, бабочки, рыженькая рафия и брызги белым акрилом...



Второй со скворечниками, сделанными из стрелок, веточкой и распустившимися цветами:
По апрельскому скетчу от  ASSORTI


Получились два сезона - осень и весна :)

22 комментария:

  1. Чудесные работы!!! Очень нравится такой чипборд

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Здорово передают настроение....только у меня почетумо-то оранжевый ассоциируется с летом, а голубой - с зимой;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои :) мои однозначно - сентябрь и апрель... Конечно, зима тоже голубая бывает, но со скворечником и цветами - апрель... :)

      Удалить
  3. Ну очень круто! Нереально просто. Особенно оранжевая

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая прелесть!!!
    потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И приятно тебя видеть в гостях:)

      Удалить
  5. Ирин потрясающе стильно!!!! И с Днем рождения!!!! Исполнения желаний, счастья и любви!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тронута - ты помнишь про мой ДР! Спасибо!

      Удалить
  6. Лаконичность, стиль, и смысл... Ириш, это всегда, то что отличает твои работы! Супер тежики! И с прошедшим! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада твоему комментарию :) и спасибо за поздравления, буду!

      Удалить
    2. Ой, ой, я ж забыла)) Лови СПАСИБО от блога АССОРТИ!

      Удалить
  7. Классные теги! спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  8. такая "кантри" красота! :) здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, они потрясающие!!! Очень люблю твои работы) Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...