Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 7 мая 2015 г.

Эко-миник с гофрочипбордом


Первая серия была здесь или в Сhallenge-km-shop :)
Показываю еще одну работу, сделанную для презентации нового продукта от Km-shop - чипборда из гофрокартона.

Фотографии в этом мини-альбоме - мои, из моего сада, отобрала по временам года, поэтому и название соответствующее.
Основа - крафткартон, пять разворотов, но между крафтовыми страницами - тонкий гофрокартон, похожий на тот, из которого сделаны чипы, много чипборда из гофрокартона, белый акрил, штампинг коричневым Стазоном (все штампы от Km-shop).
В обложке сделала отверстия разными дыроколами, в нужных местах в гофрокартоне оборвала верхнюю бумагу, чтобы гофры были видны в прорези. Четыре фотографии, символизирующие времена года, пристрочила на подложки и приклеила на разных уровнях.

Первый разворот - весна, фотографии мха, которого у меня много :) Чипборд "Папоротник" и "Верба", штамп "Камыши".


Второй разворот - лето, общий вид моего сада и бабочка на буддлее... Штампы "Набор луговые травы", гофрочипборд "Веточка изящная", "Куст с почками" и "Влюбленные сойки".


Третий разворот - грибная  осень с первыми заморозками... Гофрочипборд "Веточка с круглыми почками" и "Клевер", штампы "Камыши" и "Пятно №5".


Четвертый разворот - зима, лещина и ягоды барбариса на ветках. Гофрочипборд "Птахи на рябине" и "Мятлик и аржанец".


И пятый разворот - снова весна, крокусы и первые цветы. Гофрочипборд "Аржанец" и "Ветка ясеня" и штамп "Набор луговые травы".


Задняя обложка - с плашкой от чипборда "Лист ромашки".

И большое спасибо за те слова, которые я читаю в комментариях!... Я не умею писать многословные благодарности, но каждое доброе слово в адрес моих работ - это стимул и дальше делать красоту... 

32 комментария:

  1. Ириш, "пожалуйста, только твори, ты же видишь, дышим вместе с музой..." ты - Муза!!!! Пусть всегда будет Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока пытаюсь...
      не захвали меня только :))) а то буду нос задирать!)

      Удалить
    2. Ир, да задирай))) Мы тебя и такой любить будем))) Главное, - твори!!!

      Удалить
  2. Ира! Он такой стильный и вдохновляющий, твой новый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, восторг!!! А журналингом все это дело не хотелось бы "добить"? Была бы настоящая книга натуралиста!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) добить можно, конечно, явно не хватает, но вот что там писать?))) это только мне интересно, и я уже отметила: что, где, когда, на бОльшее не хватило... это же просто красивые картинки ))

      Удалить
  4. О,дааа,этот альбомчик меня еще в блоге покорил, какой-же он классный, а идея с дыроколами-вообще отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? с дыроколами в голову в последнюю очередь пришло, никак не складывалось... спасибо!)

      Удалить
  5. Ммммммм..... , второй раз смотрю и еще наверное не раз вернусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!)) сама иногда возвращаюсь смотреть чьи-то вещи, только вот на слова стала жадная )))

      Удалить
  6. Ира, хотела спросить. Нет ли у тебя опасений, что гофрик через некоторое время сомнется, рассохнется, расклеится и отклеится, пр.? Имхо, ненадежный он. + Некоторые дизайны, выполненные в гофре, теряют свои очертания, не понятно, что изображается. Вот это тоже настораживает.
    п.с. очень рассмешил заголовок в км шоп про новое слово в скрапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет расклеится - очень может быть. некоторые чипы с тонкими кончиками я подклеивала, но сама наполовину виновата: долго по столу их двигала, а дошли они без приключений. по поводу сомнется - проверю через месяц-другой, специально лежа миник храню. но это свойство сминаться мне кое-где пригодилось: я нарочно утончала (сминала) чип, чтобы сверху наклеить другой декор, так менее громоздко смотрелось.
      про дизайны. однозначно, надо выбирать, не все подходят. я бы остановилась на растительном - и более естественно, и больше "в стиле".

      Удалить
  7. Чудесный альбом, такой вдохновенный!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом! Очень нравится композиция обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обложку дольше всего мучила :) делаю обычно последней, иногда фантазия заканчивается...
      Спасибо! :)

      Удалить
  9. Как здорово смотрится этот чипборд!!! Даже не могла подумать. Сейчас тоже делаю альбом с фотками растений, весенних. Он бы мне пригодился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я думаю, не последний такой альбом :)) еще получится добыть... :)
      спасибо, Маш!

      Удалить
  10. Идея блокнота про растения - просто класс. я как-то хотела сделать подобный про свои балконные летние цветы, даже первый разворот начала и ... не доделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тоже давно хотела. никак "руки не лежали" :) а тут все совпало - вот и есть он теперь... тебе желаю таких же "совпадений" :)

      Удалить
  11. Ир, ну какой же замечательный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, полный восторг. Чипборды шикарные

    ОтветитьУдалить
  13. вау. гофрик, конечно, такой с характером, добавляет выразительности! а в этом природно ботаническом альбомчике так вообще "как тут и был". :)
    Ира,пожелание от читателя-можно фото разворотов крупнее ? :D постраничные детальки, мне нравятся, но картину в целом и крупно я тоже люблю разглядывать :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с характером, да :) и требует уважительного обращения :))

      а покрупнее - это как? думаешь, я понимаю?))) ткни мне пальцем, как сделать, я ж с удовольствием!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...