Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 24 мая 2012 г.

Тканевый альбом, часть 1

Недавно я записалась в совместный проект у Даши по созданию альбома на тканевой основе.
Ну у кого альбом с фотографиями, а у меня будет поэтический альбом, посвященный обожаемому и уважаемому с юности Иосифу Бродскому... Самые любимые стихи на страницах, "оформленных" ассоциациями... Идея зрела давно, воплотить решилась после этого замечательного "пинка" ))) Всего будет 6 разворотов, но я еле смогла выбрать стихи для них, так что, может быть, я добавлю еще парочку.

Мои страницы сделаны по третьему варианту в этом МК, с той только разницей, что в основе у меня вместо картона - очень плотный флизелин, в магазинах он иногда сумочным называется, а крепление такое же, на пищевую пленку. Размер - 16 на 23 см. Странички получились гибкими, плотными, самое главное, края обрабатывать не надо:
Начала я со второго разворота (стихи подобраны по датам написания и как бы по "вехам биографии" поэта. Цвет альбома будет черно-белый с каким-нибудь цветовым акцентом (разным на разных страницах).
Первое задание - использовать трафарет с красками и металлическое украшение.
Страницы грунтовала белой акриловой краской, сделав рельеф, фон сделан при помощи трафарета (был широкий дырокольный бюрдюр, я его обрезала, оставив нужный мне узор) и акриловых красок, штампов (горох, круги), потеков краски, брызг. Потом порвала текст. настрочила вместе с кружевом и вощеным шнуром, добавила чуть-чуть декора.
Левая страничка:
 Тут я зверски обошлась с рамочкой из пластики, разрезав ее пополам:


 Правая страничка:


Металлическое украшение - морская звезда, пуговица, обтянутая тканью (горошки - штамп), кусочек чипборда "Клетка", прищепка:

Ну и сами стихи:

Сумев отгородиться от людей, 
я от себя хочу отгородиться. 
Не изгородь из тесаных жердей, 
а зеркало тут больше пригодится. 
Я созерцаю хмурые черты, 
щетину, бугорки на подбородке... 
Трельяж для разводящейся четы, 
пожалуй, лучший вид перегородки. 
В него влезают сумерки в окне, 
край пахоты с огромными скворцами 
и озеро - как брешь в стене, 
увенчанной еловыми зубцами. 
Того гляди, что из озерных дыр, 

да и вообще - через любую лужу 
сюда полезет посторонний мир. 
Иль этот уползет наружу.  

Дидона и Эней  

Великий человек смотрел в окно, 
а для нее весь мир кончался краем 
его широкой, греческой туники, 
обильем складок походившей на 
остановившееся море.          
Он же 
смотрел в окно, и взгляд его сейчас 
был так далек от этих мест, что губы 
застыли, точно раковина, где 
таится гул, и горизонт в бокале 
был неподвижен.          
А ее любовь 
была лишь рыбой -- может и способной 
пуститься в море вслед за кораблем 
и, рассекая волны гибким телом, 
возможно, обогнать его... но он -- 
он мысленно уже ступил на сушу. 
И море обернулось морем слез. 
Но, как известно, именно в минуту 
отчаянья и начинает дуть 
попутный ветер. И великий муж 
покинул Карфаген.          
Она стояла
перед костром, который разожгли 
под городской стеной ее солдаты, 
и видела, как в мареве костра, 
дрожавшем между пламенем и дымом, 
беззвучно рассыпался Карфаген  
задолго до пророчества Катона.  

32 комментария:

  1. Очень понравилась страничка про Дидону и Энея.
    Соответствует строкам

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООчень здорово, просто обалдеть мона)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за такую красотищу!! с удовольствием разглядывала твои странички!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира очень классно, знала что у тебя будет особенный альбом, не ошиблась!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что-то! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девушки! надеюсь выдержать весь проект))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие страницы!!!!!Очень классная гамма и выдерженность!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ну ты сразила меня! я сперва даже не опознала твою руку, настолько отличается эта работа от всех остальных. ну ооочень крутой тканевый альбом будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это все Бродский)) много всего в голове, только времени не всегда хватает...

      Удалить
  9. Ирина, как же здорово вы красками страницы покрасили. Я восхищена. Тоже так хочу научиться. Очень красивые страницы и идея альбом необычная!

    ОтветитьУдалить
  10. По-моему - это грандиозно!!! Других слов нет :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, восхитительно!!!!! ой, блин, прям передо мной кто-то написал то же слово...
    чтоб не повторяться - потрясающе!!!!!!!!!!!!
    давно восторженно наблюдаю за твоими открытками со стороны, издалека, но эти странички меня покорили - я отаюсь, можно? )))) хочу не пропустить ничего из твоего талантливого творчества.

    ОтветитьУдалить
  12. ШИКАРНАЯ работа!
    Поэтическая, легкая
    Потрясающий рукотворный фон!
    Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. блин, ну как же приятно читать ваши слова, девчонки! спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! с настроением! Прочла от и до! и под впечатлением! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея! Мастерское решение! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, принимай и мое восхищение.. Я тешу себя надеждой воочию увидеть эти страницы...

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочные странички! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин, я опять пришла к тебе, любоваться! Все собираюсь с мыслями, что сказать... и никак не могу подобрать слова! Впечатляет работа до глубины души и стихи и атмосфера страничек. Исполнение, конечно выше всяких похвал!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириночка, немею от восторга!!! Какие образы!!!Стихи! Я не сообразила, что можно сделать альбом со стихами...

    ОтветитьУдалить
  20. У вас прекрасная идея альбома! Исполнение мне очень понравилось! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Крутецкий альбом будет! Странички - это нечто! Поражаюсь твоему мастерству!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...