Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 21 мая 2012 г.

Снова винтаж

Что за настроение - не пойму. Глаза глядят только  на винтажную бумагу...)) Но я над собой усилие сделала, и следующая будет совсем "из другой оперы".
А эта - по очередному скетчу от блога "Просто сделай",  из обалденного набора ММЕ "Life Stories":   
 Сзади тоже почти по скетчу))
Поближе: два элемента в центре вырезаны из листа этой же бумаги (бумага очень плотная), чипборд "Вензель", а в центре - простенький "цветок" из винтажного кружева и пуговица (узор как подходит, случайно нашла!))), тонировка и состаривание. Она приклеена, а отверстия закрыты тремя полубусинами подходящего цвета:

   
Вот и скетч, веселый и цветочный:

21 комментарий:

  1. Люблю винтаж. Открытка здоровская! С пуговицей повезло)))
    А я всегда забиваю на оборотную сторону открытки,а зря! Закончено получается

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная и элегантная открыточка - высший класс! Ничего лишнего! Идеально! Такой винтаж мне по душе. Утащила в закладки. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открыточка! Такие благородные цвета!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и торжественно! Как кулисы в театре. Предвкушение праздника. Откроются кулисы и....

    ОтветитьУдалить
  5. царственная открытка! что с лица, что со спины причем:)

    ОтветитьУдалить
  6. очень гармоничная открытка, и правда - королевская)

    ОтветитьУдалить
  7. Ко всему вышесказанному добавлю, что понравился приемчик с строчкой. А с пуговицей и цветком это да, классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама этой бумагой прониклась:) Открыточка солидная, винтаж у тебя очень удачный получается, хочется в руках подержать, как действительно штуку какую старинную!

    ОтветитьУдалить
  9. восхитительный винтаж! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Все так изысканно подошло друг к другу!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, твой элегантный винтаж впечатляет! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  12. ира, очень гармоничная открытка!
    загляните ко мне плиз за наградой для блога )))

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень-то какая!!!! Как не крути!!! Всё подобрано очень дотошно и к месту! Остальное сказали милые девушки до меня! И я к ним присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. девушки, спасибо вам огромное)) приятно безумно!..

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!!! Суперская композиция и все детали!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, я от твоего чувства стиля прихожу в дикий восторг! очень-очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивущая открытка! По-настоящему винтажненькая :))

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша, какая открытка получилась царственная!!! Все продумано до мелочей, даже пуговица в цветке, как корона!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ооо...аж рот открыла ))) Очень КРУТО )) С радостью остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...