Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 8 мая 2012 г.

Просто открытка...

В творческом клубе "Просто сделай" - новый скетч:
Несмотря на то, что он такой летний и задорный, открытка моя на него по настроению не похожа))
Быстренько смотрим:
Бумага знакома, это ММЕ, не налюбуюсь, если честно)), обрезок ленты и брадс - вот и все нехитрые украшения...
Это фото с другого ракурса (солнышко светит "в спину"):
 Сзади:
 И поближе:
У девушек из ДК шикарные открытки, полюбуйтесь)) 

12 комментариев:

  1. Красиво!!! серебро - это эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень элегантная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и стильно, как всегда! Мне нравится как ты спинки оформляешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как солнце в холодной воде:)очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. стильно! до чего аккуратно кругляшки вмонтированы.. ювелирно просто!

    ОтветитьУдалить
  6. от это красота! изящно. с большим вкусом. загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, у тебя очень интересно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...