Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 29 августа 2012 г.

Тканевый альбом, обложка. И финал...

Как жаль, что финал... Проект был интереснейший! Во-первых, много новых техник, во-вторых, применять их приходилось на ткани, иногда эффект был неожиданный, не такой, как на бумаге. В-третьих, очень ценным приобретением оказалось общение! Даша, скажу тебе очередное очень искреннее и преогромнейшее СПАСИБО! Получила море удовольствия от процесса... ))

И показываю обложку и альбом полностью.
Заданием последнего этапа было использование минимум двух техник из тех, которые были на разворотах. У меня всего по чуть-чуть, и не в "промышленных масштабах" ))
Три дня ждала у моря погоды (буквально), чтобы сфотографировать сие произведение, даже хотела сделать фотосессию в саду, но муж внезапно подстриг все одуванчики, а потом зарядили дожди... Так что фотосессия состоялась в обычном месте, на балконе.



Как сделан фон, думаю, понятно. Для украшения покрасила белым чипборд: обалденное дерево (безжалостно отрезала от него половину) и половина "Рамки", приклеила бумажные цветы белого и голубого цветов, в их серединках - два брадса со стразами. Фон в левом нижнем углу сделан из кусочков кружева, киперной ленты, декоративного скотча, обрезков текста (тоже со стихами Бродского), клейкой ленты с дырочками ))
 Лессировку попробовала сделать на буквах, прям пальцами. Заголовок набрала из чипборда "Алфавит":
Резист-эффект делала на ткани, сначала эмбоссинг прозрачной пудрой на белом, потом окрасила ткань в голубой цвет. Из нее я вырезала треугольный флажок, круг и листики (листик слева от цветов, остальное ниже):
Попробовала поближе сфотографировать:
Текстурной пастой, используя ленту как трафарет, сделала горошки (ленту потом наклеила на фон):
И штамповала через круглые отверстия (горохом) и треугольник (текст):
Я насчитала пять техник, на всякий случай сделала больше, чем две, вдруг по каким-то будет "незачет"))))
Теперь покажу развороты (детали по ссылкам).
Номер один:
 Номер два:
 Номер три:
Номер четыре, до сих пор самый любимый )))
 Пятый и шестой были вместе:

 И задняя обложка, все то же самое, что и на первой:
The Еnd... (

64 комментария:

  1. Ирина, просто нет слов от увиденного!!! Он нереальный, космический просто!!! Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, с удовольствием следила за тем, как этот альбом появлялся на свет! Мне очень нравится: столько всего нового для себя узнала! Просто супер!
    П. С. Приглашаю заглянуть к себе на сладкое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что финал тебе понравился!)
      и спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. Наишикарнейший альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то нереально прекрасное... это просто чудо, Ириш!!!!!!! альбом не просто замечательный по цветам и фактурам, он такой глубокий по смыслу и значению! он настолько нов по техникам именно как альбом! и так целостно смотрятся все развороты с обложкой! и так гармоничны странички разворотов попарно...
    я в таком приятном шоке от просмотра... Видела все разворотики, мечтала увидеть его целиком - увидела и обомлела. Как будто впервые прикоснулась к этой истории..
    ПОТРЯСАЮЩЕ!
    ВЕЛИКОЛЕПНО!
    МАСТЕРСКИ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты, как всегда, щедра на эмоции! спасибо тебе огромное за столько похвал, надеюсь когда-нибудь заслужить их все!)

      Удалить
  5. просто отвал бошки! это фантастика

    ОтветитьУдалить
  6. Я совершенно искренне присоединяюсь к комментарию Вики (V.S.). Лучше и не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  7. Wow... Каждый раз поражаюсь таланту.... даже говорить больше ничего не хочется...

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Таня, как приятно тебя видеть :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Танюша, сколько приятных буковок!))))

      Удалить
  10. ира, у меня нет слов... ты невероятная молодец! такую работу проделала! результат выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, работа была в удовольствие! результат самой понравился ))

      Удалить
  11. Ирина, слов нет выразить мое восхищение! Это просто шедевр, нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное! и за "шедевр" тоже, хоть и далеко ))

      Удалить
  12. Необыкновенной красоты альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, невероятнейший альбом! нереально крутой! красивенный и смысловой от начала и до самого конца, разглядывать итоговый результат - нереальное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я и хотела. чтобы это не просто картинка красивая была )) беде теперь на полочке на виду держать, с книжками...

      Удалить
  14. Каждый разворот - это новый шедевр! Обложка просто поставила точку. Альбом просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириночка! Фантастическое НЕЧТО! Столько чувств, дум, любви! Вот смотришь и не думаешь ни о техниках, ни о заданиях. Настолько дышащий, живущий, животрепещущий... Какая же ты молодец!!!МАСТЕР!!!!
    Ой, как я мечтаю подержать его в руках!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это "нечто" ты уж точно увидишь!)) а я твой очень хочу поразглядывать поближе...

      Удалить
  16. Ответы
    1. Оля, мерси! безумно приятно вызывать своей работой положительные эмоции...

      Удалить
  17. Он удивительный и потрясающий!! Самый любимый в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, за "любимый" - отдельное спасибо! там столько интересных альбомов, таких разных, не ожидала, что мой удостоится такой оценки!

      Удалить
  18. Проникновенно получилось! за появлением не следила - тем более поразителен итог: просто произведение искусства на холсте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, иногда интереснее посмотреть все сразу, потому что показывают ЦЕЛОЕ...

      Удалить
  19. Ох, как же здорово получилось! Тоже захотелось сделать альбом с моими любимыми стихами Бродского. Ну , это где там в планах, далеко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай не далеко, а?)) очень хочется посмотреть!
      а у меня получился альбом лирический, но я уже нарезала страничек для второго Бродского, умного, жесткого, иногда даже злого... но теперь не на ткани, а на картоне, чтобы соответствовать содержанию...

      Удалить
  20. одни эпитеты в комментариях:)) ничего нового не скажу, альбом получился офигеннейший! цельный, стильный и уникальный, очень "твой". здорово обладать такой вещью! и такими руками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я правда не ожидала такого количества эпитетов... с чем согласна на 200% - что он "мой"... спасибо и тебе!)

      Удалить
  21. Ириша, и мне очень жалко, что проект заканчивается, потому что следить за ним "твоими руками" было невероятно интересно и очень познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш, я думаю, не последний проект, в котором буду участвовать, задумок - море, кто бы пинка дал... и времени...)))

      Удалить
  22. Красивый такой.... Мне больше всего обложка нравится и номер четыре...

    ОтветитьУдалить
  23. Он просто охеретительный!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах Ира! Тебе большущее спасибо за теплые слова и за то, что участвовала в проекте! Твой альбом просто нереальный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, редко в каком проекте я видела столько обалденных альбомов...

      Удалить
  25. тихо млею возле монитора!
    словами все равно не передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки)) очень приятно радовать!

      Удалить
  26. Все просто идеально! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  27. ИРА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я потрясена!!! Заслуженная победа!!!
    Так гармонично, глубоко и мастерски, что просматривала подробности еще и еще! Спасибо за прикосновение к поистине прекрасному!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира! Поздравляю с совершенно заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  30. Фантастическая книга стихов! Потрясающе необычный и необычайно красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  31. Классный, действительно, высокого класса альбом! поздравляю с тем, что он увидел свет, ну и с заслуженной победой, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающая работа! Цельный, гармоничный альбом и в то же время очень креативный, столько интересных приемов! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Присоединяюсь ко всем восторгам!
    Невероятный, потрясающий, такой необычайный!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, альбом крутейший!! Работа над тканевой основой просто на высшем уровне!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...