Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 14 января 2014 г.

Три открытки


В ОСК началось новое задание "Три к Одному", суть которого - сделать ТРИ открытки из ОДНОЙ коллекции бумаги - например, мужскую, детскую и свадебную.

Я попыталась решить задачку с помощью двух листов из коллекции Cashmere Dame от Glitz Design. У меня их всего два было, невесть откуда взявшихся, но как они мне нравились! Один - с роскошными потертыми розами, на обороте - яркий желтый цвет с сотами, второй - в линейку, с принтом в виде размытых сот, на обороте - те же соты, только в черном цвете. (Потом я посмотрела всю коллекцию - чудо!)
Получились три открытки, размер 8 на 13 см, женская романтическая, мужская напрашивалась "метросексуальная" :), а свадебная - скорее для очень молодых и неформальных жениха и невесты.

Первая - по скетчу от Творческого клуба "Простые радости":

 
 Мужская - по их же бонусному скетчу:


 И третья, светлая, с сердечками:

Детали. Мое новое приобретение - фишки :) И любимые шебби-ленты.


Еще одна фишка и лилии:
А в мужской главные декоративные элементы - сердцевинки от чипборда "Соты", покрытые желтой пудрой для эмбоссинга, и брадс-пожелание:
И яркие спинки:

7 комментариев:

  1. Ира открыточки супер! Цветочки стали появляться в твоих работах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,мне тоже очень понравилось ваше решение в открытках!

    ОтветитьУдалить
  3. лихо ты порешила эти два листа!:) мне метросексуальная страшно нравится:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как много красоты! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. QUANTUM BINARY SIGNALS

    Get professional trading signals sent to your cell phone daily.

    Follow our trades right now and gain up to 270% daily.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...