Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 2 марта 2014 г.

"Мини" в кубе

Мини-формат, мини-декор, мини-время - столько всего я потратила на эти открытки.
Скорее всего коллегам и скорее всего на 8 марта :)
Из чего сделаны, если интересно, написала в конце поста.
Предчувствие весны определенно присутствует, и я почти обошлась без цветов, если не считать маленького пластикового на первой открытке.
Гамма ее навеяна моей же французской АТС, у меня до нее не было работ фиолетового цвета, хотя запас дизайнерского картона почему-то внушительный :)
Любимый растительный чипборд - скромная веточка, штампинг на фоновой бумаге (бледный, так как специально первый оттиск делала на черновике), пластиковый цветок, миниатюрная бабочка-чипборд, тонкий бантик и два страза.
По скетчу от блога Assorti:
Детали:  

На спинке повторила оттиск растительным штампом и приклеила такую же бабочку:
Вторая открытка делалась, как ни странно, дольше всех. Зато теперь, глядя на нее, "скромно" так чувствую апрельскую оттепель :))
Скетч от "Улыбаемся и скрапим", только повернула на 90 градусов:

Долго думала, делать прямоугольник или круг, решила в пользу второго: фишка-то круглая... Чипборд "Ветки осенние" порезала, как обычно, и сложила в новый.
Банты из ленты я часто не завязываю, а формирую, заталкивая иголкой под объемный элемент, одновременно приклеивая:
На спинке нет ничего, только "доски":
Третья - самая любимая. Сочное сочетание, да?
Скетч от блога "Творим вместе" в прямоугольном варианте:

 Вырубки от Тамары, вписались, как родные:
Шестиугольный брадс в центре "солнышка" не случайно: он повторяет узор на обратной стороне открытки, а горошки на нем - точки на круглой вырубке:
А вот и спинка:
И все вместе:

Есть у меня маленький фотоальбом, в который я вкладываю "бумагосочетания". Я не храню в нем обрезки скрапбумаги, а только собираю маленькие кусочки разных коллекций и производителей в понравившихся сочетаниях. Если бумага из одного набора, подобрать ее большого таланта не нужно, мне интересно обнаружить и сохранить для будущих работ неожиданные и интересные пары-сочетания. Например, такие:
Эти три открытки как раз сделаны из находок, собранных в этом альбоме :)

15 комментариев:

  1. Открытки красивые! :)
    Ира, мне очень понравилась твоя идея с сочетанием бумаги и альбомчиком! Супер, беру на заметку! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм. Ира,какие "вкусные" открытки. палитры очень понравились,и все эти микроскопические сочетания горошков там и там.ах.)
    и еще эти обрезочки такие прекрасные. интересная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, с такими обрезками столько идей появляется! иногда, правда, бумаги не остается, но я вижу сам факт, например, что смотрятся вместе розовый потертый и серые доски, потом ищу аналоги. вот те два кусочка, серые цветы - вообще из практически мужского кайзеркрафтовского набора, но подошли неожиданно совсем к другим...

      Удалить
  3. как всегда потрясающие и лаконичные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, отличные работы. Цвета просто восхитительны. Идея с обрезками чудесная. Я очень уважаю девочек, которые в своих работах сочетают бумагу разных производителей и разных коллекций. Сама мечтаю научиться так делать. Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые открытки! У тебя как всегда стильно и лаконично. Идея с обрезками классная, представляю сколько такой альбом вдохновения дает))

    ОтветитьУдалить
  6. да, третья - вау!!!!!! она и мой фаворит )))

    ОтветитьУдалить
  7. Твои работы - ярчайший пример того, что можно создавать шедевральные открытки, не покупая миллион дорогих цветочков и других украшалок)) Так минимально, а сколько можно всматриваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, все три суперские!!' Очень понравились! Палитры такие сочные. Очень стильный мИнимал:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные открытки, одна другой интереснее детальками и идеями)) А уж про альбом с цветосочетанием - слов нет, идея просто супер! тоже возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки чудесные - нежные цвета, очень по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  11. восторг!!! особенно от второй- весна- точно, точно))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные открытки и очень интересная идея с обрезочками!!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом Творим вмете.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...