Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 5 марта 2014 г.

"Мини", дубль 2


Снова три маленьких открытки, размером 7 на 11,5 см, эти даже родились раньше, чем предыдущие, для нового задания в блоге Scrapbooking-Красноярск.
Все из остатков бумаги, и не из жадности, просто так получилось :))
Условием задания был скетч и использование как минимум двух шестигранников и/или ромбов. Скетч я перевернула, россыпь деталей заменила где штампингом, а где лентами, но обязательное условие выполнила.

Вот и скетч (уже перевернутый):

Фишка с птичкой самодельная (изображение было на бумаге, основа - пивной картон, залила все объемным лаком для декупажа Mod Podge, кстати, классная штука! давно ею пользуюсь), тычинки тоже самодельные (хлопчатобумажный шнур завязала узелками):

В этой порезанный чипборд "Виньетка", роза и пара брадс. Один из них тоже наполовину самодельный (не было подходящего по цвету).
Маленький "новый" брадс сделала просто: отклеила картинку с готового (ее можно увидеть на спинке бирюзовой открытки здесь), вырезала и приклеила нужный фрагмент, сверху - тот же объемный лак.
А вот эта открытка была моей мечтой :)) Использовать где-то сочетание этих двух принтов давно чесались руки... Один - лист Nature Sanctuary из коллекции Butterfly Garden, второй, ярко-оранжевый, не помню чей, но почему-то кажется, что оба от Pink Paislee. Штампинг "сотами", цветы вишни, булавки, бантик, а брадс, как можно догадаться, тоже самодельный.

Традиционно спинки:
Ну вот. 
К 8 марта я готова почти (остались еще две-три, но они будут в ОСК на следующей неделе :))

9 комментариев:

  1. здоровские! Ирина, а с птичкой что за цветочек тканевый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это тоже история :) когда-то давно я купила ленту, на которую были пришиты тканевые цветы. на фото было прилично, когда пришла - разочаровалась ужасно. отрезала все цветы, ленту куда-то использовала, а цветы так и лежали... несколько раз делала из них украшения, здесь вот были синие :)

      Удалить
    2. как тут и был) приятный такой

      Удалить
  2. прелесть какая!!!!!!!! они потрясающие!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер открытки. Скетч так замечательно обыгран и везде читается. Ирина, ты просто ходячая копилка идей. Столько интересного можно почерпнуть из многих твоих сообщений. Каждый раз захожу к тебе и получаю не только эстетическое удовольствие от работ, но и узнаю какую-нибудь полезную для себя информацию. Спасибо тебе огроменное

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...