Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 26 августа 2014 г.

Оранжевое и бирюзовое, или Часть 1

Для нового задания Challenge-km-shop "Трафареты в действии" я сделала две открытки, сейчас покажу оранжево-бирюзовую в нетрадиционной для меня технике :) а в следующем посте будет вторая.
Трафарет "Фрагмент" использовала по частям, сделав новый симметричный узор, чтобы спрей не впитывался в пасту, покрыла узор белой пудрой (тут впору спеть оду пудре Hero Arts - понравилась необычайно :)), добавила штамп "Газетный текст" (чернила Stazon Rusty Brown), строчку оранжевыми нитками по кругу.
По задорному скетчу от Скрапоголиков:
 
Декор: оранжевые лилии, чипбордная бабочка с резист-эффектом (окрашена дистресс-чернилами Spiced Marmaladе), брадс, подаренная гипсовая штучка (название?), голубой бантик из шнура:


Много чего не моего: пасты-спреи в принципе (умею, но без восторгов), не завязанные узелки (!!!), сочетание цветов...
Но было кайфово! :))
Наш баннер:
А  здесь - продолжение поста :)

29 комментариев:

  1. Ир, невероятно! Так цепляет твоя работа! А палитра.... ну в общем, как всегда - круть))))

    ОтветитьУдалить
  2. цвета клевые! мне такое сочетание всегда нравилось.
    ого, и прошивка прям по текстурной пасте. однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне :)
      а прошивка не только по пасте, но и по эмбосиингу :))

      Удалить
  3. шикарная работа, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, прияяяятно)) самой нравится, за сочность...

      Удалить
  4. "И шо это я в тебя такой влюблённый?.."
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. И стиль угадывается. Но всё же получилось несколько иначе))) Клево, короче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иначе, согласна, я не очень люблю брызгать и мазать... куда как привычнее по линеечке :))

      Удалить
  6. Очень здорово скетч прочитан!!! Открытка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, за "чтение" спасибо, люблю скетчи!)

      Удалить
  7. Очень, здорово! Вот подумала, тут нет многочисленных подложек, но выразительность есть! просто другими средства: линии! и цвет! класс! глаз мгновенно схватывает и считывает всю картинку целиком! а потом уже можно до бесконечности скользить по линиям и рассматривать! вот это мне нравится! это считаю твои фирменным знаком - выразительность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без подложек, да, такая вот картинка... спасибо, Ань, ты щедра на комментарии, и особенно - за фирменный знак...

      Удалить
  8. может и не твое, но шикарно! ))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а я даже не знаю..по-моему все очень твое. "ты узнаешь ее из тысячи...ароматами гладиолуса чет такое" :D
    красиво ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не мое-не мое :))) это как если бы ты начала делать открытки из 15 слоев кружев и потрепанной бумаги :)))
      но, с другой стороны, "узнаваемости" я рада, наверное, это и есть признак своего стиля...

      Удалить
  10. ира, этот шедевр занял одну из первых строчек в моем рейтинге твоих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огласите весь список, пожалста! :))))
      спасибо, Риточка!

      Удалить
  11. Ириш, мне очень нравится! Я в восторге! Спасибо, что выбрала скетч Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, очень красиво! И не скажешь, что не твое - очевиден почерк мастера)))
    Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  13. круто! цвета - отпад!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...