Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 29 октября 2015 г.

Осенние теги в формате макро

В Открытом скрапклубе мы продолжаем вдохновляться мелочами, и новое задание из серии "В формате МАКРО" (второе осеннее, впереди еще зимние!) посвящено созревшим осенью плодам/семенам и грибам.
А я продолжаю делать теги со своими фотографиями из сада. Самые красивые я показываю по тегом "Сад", барбарис точно был :) потому что это один из самых моих любимых кустарников, декоративных практически весь год, если не завалит снегом...
Эти два тега посвящены ему, его алым ягодам осенью и в начале зимы (тогда выпал первый хороший снег). Теги нестандартного размера (утилизирую обрезки переплетного картона, шириной 5-6 см, а длиной 15 и 18.
Осенний тег:
Фон сделан через трафарет "Кракелюр" от Km-shop, окрашен спреями от Ranger (кисточкой, три цвета), сверху белым Стазоном выделила, плюс гофрочипборд "Колосок", кусок окрашенного этими же спреями льна, нитки (остались, когда бахрому делала :)), а фото по краям пристрочила, оно не плоско лежит, а как бы "обнимает" декор.

Второй, "предзимний" тег:
Техники те же, чипборд "Ветки осенние", а на фоне - трафарет "Восточные орнаменты". И на обоих тегах набрызгано красным - это вроде ягод :)

Красивый баннер призывает к участию :)
\
Оба тега делала по палитрам.
Первый - от Tempo Libero, мои три цвета - оранжевый, красный, красно-коричневый (не знаю, как правильно назвать).
 

А второй - от АРТ-кладовой (на теге есть еще мелкие красные капли, как я поняла, в таком количестве можно?):
 
Спасибо за вдохновение, а мне пора печатать фотографии для зимней серии тегов... :)

13 комментариев:

  1. Очень, очень, преочень чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира!!! Очень красиво! Так точно передала времена года! Зимний тег особенно нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клёвые длинненькие! Мне особенно первый понравился, наверное, как более яркий.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка, чудо просто: они такие живые, дышащие, движущиеся!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какие пронзительные! обе хороши, но осенний мне чуть больше по душе:) я еще не смирилась, что уже почти зима, наверное)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный зимний тэг, такой морозный и свежий! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, теги очень красивые! Мне оба нравятся! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, я тоже поздравляю тебя с ТОПом!
    ...спасибо за напоминание)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...