Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Трафареты и вышивка

В Challenge-km-shop опубликован пост с моей маленькой идеей использования трафаретов :) Оставляю и себе ее на память.

Ассортимент магазина Km-shop включает несколько трафаретов с имитацией вышивки крестиком. Это навело меня на мысль использовать их как шаблоны. Конечно, это тоже будет имитация вышивки, потому что крестики не соединяются, но выглядеть будет неплохо :)
Все очень просто сделать.
- примеряем узор к основе:

- очень хорошо прижимая трафарет к бумаге, иглой (тонким шилом) как можно точнее делаем проколы в уголках каждого крестика:
- получается так:
- начинаем вышивать! мой совет: те отверстия, через которые игла будет идти с изнаночной стороны на лицевую, предварительно проколоть еще раз с лицевой стороны, так все бумажные "гребешки" останутся на изнаночной стороне:
- концы ниток я приклеиваю скотчем:
А это получается в итоге:
На контрастной бумаге будет еще заметнее и эффектнее узор, попробуйте! :)

И в готовой работе (пока кусочек):


P.S. "Ответственность" за то, что я вообще обратила внимание на вышивку, принадлежит Оле-barbacuca, благодаря ее легкой руке, кажется, у меня появилось новое увлечение :))

7 комментариев:

  1. Ириша, Классно!!! это даже не имитация, это настоящая вышивка, только по бумаге... очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, я уже в блоге km-shop написала, но и тут продублирую. Я совсем недавно перебирала свои маски и трафареты и нашла как раз такую же! Подумала, что можно сделать что-то подобное. А тут - бац - и твое сообщение. Значит надо делать :)

    ОтветитьУдалить
  3. жуть как красиво! но у меня от фотки с иглой аж волосы дыбом встали, не выношу этот звук-ощущение, когда шьешь по бумаге бррр%))
    вышито ооочень аккуратно. я б порвала все в клочья наверное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, как всегда чудесное мастерство!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная идея, отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично получилось! Рельефно так...

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, я уверена, что это не последняя вышивка в моих работах :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...