Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 4 июля 2016 г.

Совместный проект с Fluffy Duffy, третий этап

Fluffy Duffy вышел на финишную прямую! :)

И мой новогодний миник готов! Я его собрала на пружину, поэтому обложку скомбинировала из бумаги и ткани. Как и на страничках, здесь есть стилизованная ёлка, которую украсили ШИШКИ СОСНЫ, ЯГОДКИЗВЁЗДЫ В ГОРОХ и СНЕГОВИК УЛЫБАЮЩИЙСЯ.




И снова все развороты. Первый - 2002 год, когда сын был снеговичком.


На страничке спрятаны ещё две фотографии:


Второй разворот, 2003 год и зайчик :)


За раскладушкой - конкурсы и награждения :))


Третий разворот - 2004 год и снова снеговик, это последний год в детском саду...


За фотографией - карман с тегом:



Приз третьего этапа - объект зависти членов ДК :)
50 слов фишечным шрифтом!

Мы ждём всех! ;)

6 комментариев:

  1. НУ какой же прелестный альбомчик!!! и приз классный! пойду пост рассматривать и радоваться вашей красоте!) Хотя обложка у меня уже в работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он, конечно, не эффектный, зато о своем, родном :) спасибо!)) и ждем твой, очень хочется увидеть готовый!

      Удалить
    2. Ну слово "эффектный" - это точно не про него, ты права, но при том, что он родный, тепоый, близкий, он красивый и даже стильный!

      Удалить
  2. Супер замечательный альбомчик! Атмосферности ему еще придают голубенькие чипики! Ира, открой секрет - чем ты их красила? Цвет просто опупезный, тоже теперь такой хочу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ) А красила пигментными чернилами VersaColor, цвет Sky Blue, очень мне нравится, как они на чипборд ложатся...

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! теперь буду искать такие чернилки, очень мне цвет понравился! )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...