Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Внимание: открытка! :)

Именно так скоро придется называть все посты, в которых будут открытки...

Эта сделана в подарок (Ксюша, привет!), черный цвет в данном случае никого не испугает :)

Часто бывает, что какой-то элемент или лист бумаги нравится до такой степени, что места себе не находишь, пока не сделаешь с ним что-то... Вот так и эта подаренная вырубка с птицами на колючей проволоке (там их много, я одну отрезала в итоге) долго висела на прищепке перед глазами, со временем птичка "обросла" двумя листами бумаги, высечкой-пионом, которая тоже давно просилась куда-то... Осталось только придумать композицию и склеить...


Материалы: бумага 7Dots и FDD, птичка-вырубка, черные ветки - чипборд РОЗМАРИН от бельчонка, высечка-цветок.



Вот такое безобразие, совсем не по погоде за окном :)
Но - по "птичьему" заданию от Tempo Libero:

6 комментариев:

  1. Ира, как здорово!
    Чёрный в скрапработах обожаю. И материалы - шик, красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Готичненько! :) Вот умеешь же из "трёх" деталек сложить шедеврик! Классная открытка!
    Эта коллеция бумаги от 7Dots... обожаю её!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, стильный нуар! И неожиданно и очень интригующе))
    Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открытка! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...