Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 14 апреля 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах". Финал.

УРА!
Хоть я и писала уже про проект, и показывала все свои серии, но с удовольствием повторю :)
И благодарности в адрес организаторов, и кучу улыбок и пожеланий девочкам-участницам, и искреннюю радость от мегапозитивного и приятного общения! Это такой проект, в котором хотелось участвовать, и идеи не покидали голову :)


Окончание финала меня не огорчает. Это значит, что появляется время и желание придумывать что-то новое, возможно, снова погрузиться в атмосферу какого-нибудь СП, так что, девушки-дизайнеры, ждем! :))


Ну и коротко мои серии со ссылками на посты.
Первый этап и серия "Парижская весна":


Второй этап и серия "Мятная фантазия":


Третий этап и две серии - "В сундуке" и "Занавески":



Четвертый этап и серия "Парча":


Сейчас смотрю на все сразу - разные они все-таки :) И это не может не радовать!

Очень рада новым знакомствам, открыла для себя столько интересных мастериц!... И я не прощаюсь с АТС, список идей у меня на двадцать строк, так что заглядывайте, мои старые и новые друзья, будем меняться! :)

P.S. девочки, отправляю АТС партиями, чтобы не остановить работу почты часа на два :)

27 комментариев:

  1. Ирина, шикарные у Вас серии, в каждой есть свое особое очарование и шарм! Тканевые карточки в вашем исполнении меня просто сразили, одни из моих любимцев в этом СП. Очень жаль, что я именно на этом этапе так застопорилась и закопалась, что не успела предложить обмен. Ну, буду ждать новых серий)
    С удовольствием еще раз посмотрела на Вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я с удовольствием обменяюсь! давайте не теряться в будущем!)

      Удалить
    2. Ой, ура!) Я так рада, буду ждать новых серий! У самой тоже есть идеи, осталось только сделать)

      Удалить
  2. Мммммм, шикарные серии! Мои Париж и Красная занавесочка, жду, жду вас очень сильно! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием буду к тебе ещё заглядывать! Меня теперь, наверное, АТС-ки не отпустят долго!)

      Удалить
    2. буду рада видеть в гостях! я тоже не пропущу новые посты :)

      Удалить
  3. Очень здорово!! Но больше всего нравятся тканевые - просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. "Окончание финала меня не огорчает. Это значит, что появляется время и желание придумывать что-то новое, возможно, снова погрузиться в атмосферу какого-нибудь СП, так что, девушки-дизайнеры, ждем! :))" - вот эта вот фраза меня прям порадовала)))))))). А всё потому, что долго ждать себя мы не заставим;)... Но тссссссссс, сюрприииииз))))).
    Ирина, Ваши потрясающие АТС просто не могут не запасть в душу! Великолепные серии, запоминающиеся и заставляющие возвращаться к ним снова и снова... Круто!
    Спасибо за прекрасно проведенное время от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ждем ))
      и снова вам спасибо за проект! такой весенний витаминный заряд получили!

      Удалить
  5. Ирина,серии потрясные,стильные,гармоничные,просто шик!браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, все серии невероятные, потрясающие и безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Ира, все серии замечательные)) Рада обмену (как, впрочем, всегда)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные все серии, действительно очень разные! Люблю твою "непростую простоту". "Парча" прямиком в сердце попала. Рада обмену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!)) обмену тоже рада, жду весточки от Почты России! )))

      Удалить
  9. Ирина, поздравляю Вас. Супер классные :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильные АТСки! "Парча" покорила!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, шикарные серии все. Стильно, без наворотов но вот с такой потрясающей изюминкой и кажущейся простотой. Люблю такие работы. Я из-за постоянного копания не успевала обменяться, так что надеюсь на дальнейшие обмены. Чтобы вас не потерять, подписалась.

    ОтветитьУдалить
  12. Почему-то многие отмечают тканевые атс, но я хочу выразить свое восхищение первой и последней серией, видимо черный цвет меня манит :) очень жалею, что не успела на них :( еще была эйфектная серия вне сп как дополнение после 1-го этапа, и снова я прошляпила) карточки чудесные! Была рада с вами познакомиться на проекте :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, они все классные! Но особенно запали в душу тканевые, обе серии! Спасибо за то, что была с нами в этом проекте! Ждем и в других наших заданиях! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, такие интересные АТСочки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Все серии потрясающие и с идеей. Жаль, что не удалось обменяться.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, завораживающие серии, хороши каждая по-своему! И все же Ваша Парижская весна просто очаровала!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооооо, согласна, такие все разные. Честно, не умею так))) Это же сколько идей должно быть, чтобы так поворачиваться на 180 градусов! Очень часто слышала о тебе от Ксении Драконий дом. Вот теперь удалось познакомиться! И это МЕГА супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...