Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 14 июня 2017 г.

Страничный марафон, номер 1

Раз уж взялась осваивать странички, надо не отставать от марафонцев :)
Первый этап посвящен вдохновению поэзией.


Если честно, я бы все четыре раза поэзией вдохновлялась :)
Люблю. Некоторых поэтов - обожаю. Избирательна и требовательна :)
Среди обожаемых: Мацуо Басё, Ахмадулина, Бродский, Маяковский...

Но первый "кандидат" на увековечивание в страничке, конечно, Ахмадулина... Её стихи о Москве, Питере, Грузии просятся в большой и бесконечный альбом... (Начало уже было).

Эта страничка - о Питере. Фотографии мои, одна обработана в сепии или около того, оба силуэта  собора вырезаны из фотографий, такое эхо поэтическое... А маленькое фото - красивейшая панорама... (птичка случайно затесалась :))


Не добела раскалена,
и все-таки уже белеет
ночь над Невою.
Ум болеет
тоской и негой молодой.
Когда о купол золотой
луч разобьется предрассветный
и лето входит в Летний сад,
каких наград, каких услад
иных
просить у жизни этой?

1978

Белла Ахмадулина.




Снова по скетчу от блога Расскажи историю:

С настроением попала? :)

14 комментариев:

  1. Ир! ВОт вся ты в этой страичке - легко, но глубоко, лаконично, но невероятно стильно!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какая питерская страничка получилась! красивая и сдержанная, как сам город.
    Мне рамочки очень нравятся, и тут, и там. (а я птичек специально в кадр ловлю, мне кажется, они разбавляют "монументальность" пейзажа).

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень стильная страничка. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Проникновенная страничка! И стихи, и сама атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка по-настоящему питерская получилась. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Атмосферно!такое оформление с рамами этому городу очень подходит) Ира, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная страничка. Мне тааак нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как давно не заглядывала... спасибо вам, девушки!))

    ОтветитьУдалить
  9. Как оригинально и интересно получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень атмосферная страничка! Цепляет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...