Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 25 июня 2017 г.

"По Москве-реке" - миник об одной прогулке

В наших с сыном путешествиях по Москве было и речное :) по известному туристическому маршруту, но и этот взгляд я с удовольствием положила в "копилку" впечатлений...



Он получился почти монохромным: белый, серый, чёрный, лишь немного цвета в фотографиях и мелких деталях. На обложке - название-чипборд и вырубка ножами пушистика Ягель и Сердце из речных камешков.
Фоновые листы собрала "с миру по нитке", из техник - штампинг, он играет роль одной из подложек.


За фотографиями прячутся маленькие теги с парой слов о тех достопримечательностях, мимо которых мы проплывали.


Из карты вырезаны нужные кусочки с изображением того, что на фото и названием объекта :)


А ещё есть бумажные самодельные украшения: некоторые фотографии обработаны в "рисунки" и распечатаны, здание вырезано и используется как украшение (это встречается на каждой страничке).



Все использованные штампы - от Светланы Крыловой (группа  вконтакте https://vk.com/stylishstamps), в основном - фоновые (мегаполис, дорожная карта, пузыри), но есть и сюжетные.





Например, здесь бордюрный штамп Старый город подыгрывает старым зданиям Москвы...



А бордюр Осенние деревья почти точно повторяет аллею вдоль Кремлёвской стены...






Ещё одна памятная поездка documented :)

С удовольствием поучаствую в задании от блога Scrap-Malina "Чёрно-белые акценты":


12 комментариев:

  1. Очень интересный альбомчик! Не подскажете, в какой программе обрабатывали фотографии в "рисунки"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна!
      с программой проще простого - Picasa, сложнее не осилю ))

      Удалить
  2. классно как! и здорово, что documented! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивый и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом, спасибо за участие от "Скрап-Малины")))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, альбом волшебный! Представляю как приятно его держать в руках, еще бы ведь он же идеальный! Спасибо, что участвуешь в задании! Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, он такой тонкий и гладенький ))) спасибо за "идеальность", но я ж только учусь ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...