Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 25 июля 2017 г.

"Приключения мальчишки" - мини-альбом в ЛЕГО-стиле


Fluffy Duffy давно грозит мне пальцем: "Должоооок!" :)) Поэтому спешу показать мини-альбом из классной заготовки!
**************************************************
Мальчишки такие мальчишки :) Им бы всё машинки, конструкторы, рулить, лазить, воображать себя покорителем вершин или даже изобретателем... Для таких творческих непосед - коллекция чипборда от Fluffy Duffy Design - "СОБИРАЙТЕ!".

Мой мини-альбом - о первом посещении аттракционов. Яркие автомобили и мотоциклы, карусели, батут - рай для малыша! :) Форма РЫБКА и "механическая" часть коллекции чипборда как нельзя лучше подошла мне для нескольких фотографий этого приключения.   



Чипбордные фигурки не просто наклеены на страничку, это модный сейчас "интерактивный" элемент :) Можно подвигать туда-сюда. 


Красавец ПАРОВОЗ начинает свой путь на первом развороте.




На соседней страничке рамку украшает сердечко из набора ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛОЧКИ.


"Летающий" разворот с ВЕРТОЛЁТОМ...




...и ЗВЕЗДОЙ В ПОЛОСКУ.


Третья пара страничек снова с подвижным элементом - РЫБКОЙ и парой ЗВЁЗД. А ещё я использовала новый для себя приём - фотографии маленького размера, как будто вываливающиеся из рамок, которые им велики :)


А рамочка тут словно аквариум :)



Четвёртый разворот украшают ЗВЁЗДЫ В ПОЛОСКУ и  ЗВЁЗДЫ В ГОРОХ.



А справа по "полям" едет ТРАКТОР!


Пятый разворот - "морской". Снова ЗВЕЗДА В ПОЛОСКУ...


И плавающий по волнам ПАРУСНИК...




На завершающих страничках чипборды-украшения из серий "СОБИРАЙТЕ!" и "ЗВЁЗДЫ".


Это красивый ЗВЁЗДНЫЙ КРУГ, точнее, его половинка.


И клёвый ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД!


Вот такая красота! :)

2 комментария:

  1. Ира, замечательный пацанячий альбомчик! :):):) Такой же яркий как и впечатления от похода в парк развлечений (я думаю) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...