Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 27 июля 2017 г.

И снова целых три серии АТС!

Истории с АТС у меня начинаются в последнее время одинаково: набираю долги, а потом придумываю серии, чтобы "расплатиться" :)
Эти три - не исключение. Делать стараюсь не одну серию, чтобы был выбор, поэтому иногда растягивается на время, но я веду список и стараюсь никого не забыть.
Вот и эти карточки почти все разошлись по моим "кредиторам", поэтому я снова приглашаю всех, кому ничего не достанется и кто хотел бы обменяться, написать об этом в комментарии, я запишу и приглашу в следующий раз :) и твёрдо пообещаю себе не набирать долгов! (наивная... :)) Но одна АТС осталась все-таки для свободного обмена...

Итак, серия первая, под названием "Вдоль забора". Вдохновением была картинка с Пинтереста (я ее ниже показываю) и не выброшенный когда-то кусок картона (пыталась поучаствовать в СП, но забросила, так как было слишком много красок для меня :)).


А вот та самая картинка с зимним забором:
Картон, грунт через самодельный полосатый трафарет, краски - это было спасено из мусорной корзины :) А затем приклеены высушенные растения, тишью, снова краски и белые брызги как снег.



Еще одна серия сделана совсем недавно, как память об СП, и название у неё такое же - "Ткань & Со", поэтому смысла нет объяснять, как сделана :)






А третья - совсем "свежачок" :)) буквально дня три-четыре ей, и придумалась за пару часов (и так у меня бывает!). Брызгала свой альбом про Москву, закрывая фотографии обрезками скрапбумаги, и так красиво смотрелись чёрные капельки на ней... что сразу попросились в АТС... Поэтому в названии серии есть слово "брызги", а второе слово отражает их сюжет: "Брызги лета". И я воплотила свою давнюю задумку использовать в АТС фотографии своего сада, думаю, будут еще варианты...





А теперь с номерами для выбора, но увы, осталась только одна свободная...
"Вдоль забора":
1 - Breath
2 - Anna_bora


"Ткань&Со":
1 - Irina Wolf
2 - Кристина Пешко
3 - Зения
4 - Оля Равенская


"Брызги лета":
1 - SisterCraft (Наталия Балабанчук)
2 - Надежда Леонова
3 - Anna_bora
Кому оставшуюся? :)

34 комментария:

  1. Ой, а можно мне?! :-)
    У меня как раз настряпалась серия АТС про мой родной Челябинск, сегодня выложу, вдруг тебе приглянеться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно )) осталась бирюзовая с бабочками, ок?
      жду адрес и потом ссылочку )

      Удалить
    2. Ирина, письмо отправила с адресом и ссылкой!

      Удалить
  2. Кто не успел - тот опоздал! :(
    Кто опоздал - тот не успел! :(
    Ира, шикарные карточки! "Вдоль забора" сразила сразу и наповал. Невероятная воздушность....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я уже ниже написала 😊 ты тоже в приглашенных будешь! А "вдоль забора" я таааак долго делала, даже выбросить хотела... Ну что это такое - веточка и брызги, думала, скучно... Но сейчас мне кажется, это вполне по-японски 😊

      Удалить
    2. Ира, все три серии - сама гармония, но "Вдоль забора" это что-то невероятное - такая выразительность таким минимумом средств. Я просто пою от счастья, что у меня будет эта карточка)))))

      Удалить
  3. Вот увидела название и думаю, а, была не была, попрошу у Иры АТС в долг, а тут бац и просить нечего))) Твои АТС как горячие пирожки))
    Первая серия просто огонь! Вторая это твоя твоя, уют и стиль. А третья эта такая легкость, восторг! Лблю твои АТС, и собирать их никогда не надоест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, торжественно клянусь сделать пару-тройку серий-шедевров и пригласить выбирать!) мне всегда так неловко, когда показываю АТС, а они уже розданы... Я исправлюсь!))

      Удалить
  4. Ну красотищщщща))) Все нравятся очень) С забором такая душевная)

    ОтветитьУдалить
  5. Все три классные! Вдоль забора шедеврик, ткань и к -душевная и с ностальгией, брызги лета такая яркая и нежная одновременно.
    Ира, меня тоже в желающие запиши.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, точно, по-японски! Мне там, за ветками, еще избушки мерещатся... Или они и правда там есть?
    я всегда хочу твои АТС, но боюсь уже записываться даже в список ожидания. А вдруг обмен придется на школьные дни? И тогда уже я окажусь в должниках... эххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, избушек нет 😊 тебя я точно запишу, и лето еще не закончилось, успеем!

      Удалить
  7. Как всегда, Ирин, твои АТС бесподобны!!! ...балдею от серии "вдоль забора"))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные серии! Не удивительно, что разлетелись, как горячие пирожки ;-)
    Можно записаться на будущее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, запишу, конечно!) позову, как будут готовы.

      Удалить
  9. Вот не ожидала у тебя увидеть такую микс-медийную серию))) но классная же получилась, хорошо, что не выбросила!
    На обмен не буду напрашиваться)))
    А мысли у нас сходятся... я тоже сделала серию АТС по мотивам СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну иногда на меня находит... Хотя практически ото всех материалов для MM избавилась 😊
      Скоро покажешь свою?))

      Удалить
  10. Ирин, шикарные серии, все три! Очень рада, что смогла ухватить пррлестную тканевую карточку)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, красота, особенно первая серия)) Запиши и меня в очередь? Всегда с удовольствием с тобой обмениваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!)
      Из первой ты, наверное, выбрала бы ))

      Удалить
  12. Тканевые очень понравились! И на тему заборчика тоже!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...