Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 25 августа 2017 г.

Страничка из не очень далёкого детства о друзьях и подругах :)

Эта страничка родилась случайно, после  поста  с заданием в челлендж-блоге.
Совпали задание, лето, арбузы и полосатая бумага :) Но об этом чуть позже.
Эпизод из детства моего старшего сына: 2002 год, бабушкин сад, маленький козлёнок и флоксы . Девочка на фотографии - его троюродная сестра, тем летом - закадычный друг, а теперь - практически незнакомка :)


Вырубка ножами пушистика - лопушок и клевер, кем-то подаренные с АТС цветы, домик от Лены:

Маленький барашек-чипборд притворился козлёнком :)



И заголовок тоже от FDD - "Смотри!". Именно такие возгласы сопровождали знакомство с козлёнком :)


А теперь о таинственном задании-вдохновении :)
Это ЛЕТНИЕ КОКТЕЙЛИ от Woodcraft-store - я как раз делала наш любимый арбузный фрэш с ароматнейшей мятой...

А скетч взяла на Фабрике 212, покрутила его немножко:

Давно я что-то "в свет" не выходила, пойду поучусь в link добавляться... :)

4 комментария:

  1. Хотя и не люблю розовый, но страничка удалась! Козленок интересный).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, это больше персиковый, чем розовый...И страничка нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, вот здорово ты с журналингом справляешься! Я с ним не дружу вообще :(:(:(
    Страничка отличная!:) Действительно арбузный фрэш! Вкусно!!! :):):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Спасибо, что творите вместе с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...