Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 18 августа 2017 г.

Совместный проект "Ткань & Cо".ИТОГИ!!!

Вот и пришла пора (давно пришла! :))) подвести итоги. Сказать, что я рада такому совместному творчеству - ничего не сказать! Читать слова благодарности в мой адрес было приятно, почётно, волнительно, ответственно, вдохновляюще! И я с удовольствием возвращаю их вам за внимание к моему спонтанному совместному проекту, за поддержку друг друга, за драйв, за вдохновение и идеи, которые я почерпнула из восьми великолепных РАЗНЫХ альбомов... Хочется тут же придумать что-то ещё :))


Как я уже сказала, альбомы получились разными, чувства вызывали разные,  добрые, но одно было неизменно: я всё думала, как тяжело мне будет при подведении итогов :)) Но взялся за гуж - не говори, что не дюж :)

Я покажу все альбомы (по чуть-чуть, в качестве "аперитива", а полное пиршество будет ждать по ссылке в блогах авторов :)) Возможно, я буду повторяться, но самые первые эмоции и самые точные слова были именно в комментариях к альбомам...


У Оли удивительный альбом! Летний, знойный, наполненный травами и солнцем - настоящий кантри! Он и красочный, и сдержанный одновременно, я словно проснулась на сеновале в деревне и выглянула в просыпающийся день...




Альбом из детства! Я уже писала Лене в комментариях: меня не покидало ощущение, что этот альбом ей достался по наследству от мамы. Он выглядит органичным времени молодости наших мам: потёртые странички, тюлевый декор, старые фотографии в уголках, скромны и абсолютно к месту украшения...




Девушки сделали потрясающе красивый альбом! Мне очень нравится сочетание именно этой бумаги с льняной тканью, а у них ещё и великолепный декор на каждой страничке... Один самодельный льняной цветок чего стоит!...




Ещё один альбом из детства! Детские платья и старые игрушки - вот мои первые ассоциации... Горошки вне конкуренции! Эта ткань создала настроение альбому и сделала его детским :) А самое точное определение своему альбому дала Ксения: обычная советская квартирка. В яблочко! :)



Трогательный, по-деревенски растрёпанный, напоминает мне ящик комода моей бабушки, где было всего по чуть-чуть, но всё такое нужное, без чего прожить нельзя: и катушки с нитками, и тряпочки для починки одежды, и иголки, и резиночки, и всё это аккуратно свёрнуто, сложено, лежит в уголочке, по порядку... Спасибо, Ирина, за воспоминания, твой альбом - особенный!




Ах, какой это альбом! Тканевый, ароматный, душевный (последний эпитет прикипел к нему навсегда!)... Драпировки, кофе, тканюшки, мятая бумага, и как венец - старые фотографии и тёплые чувства, с которым этот альбом делался в подарок... Наташа, браво!



Исключительный вкус, аккуратность, задумчивость, неспешность, гармония - всё эти слова мне приходили в голову при просмотре... Марина, повторю эпитет из комментария: изумительный!



А в этом альбоме - настоящий ШИК! Там такие кокетки внутри :) Шляпы, розы, кружево, овальные рамочки... Идея с открыткой - блеск!  Аня, у тебя теперь живёт чудо-альбом :))



Вот такие они! Поздравляю нас всех, девушки, с новыми "старыми" альбомами... Воспоминаниям теперь есть где поселиться :)

Напоследок я оставила приятную часть :)
Как и обещала, среди успевших в первый срок разыграю дополнительный приз:
И он достаётся Оле! Ура! ))
Второй  - среди всех участников...

... получает Аня! )) И снова мои поздравления! )

А альбом, который мне ближе всего и который я могла бы сделать сама (так он зацепил меня своей немногословностью), сделала Марина Коваленко :) именно её я хочу объявить победителем от себя и вручить третий приз.  Кроме всех чувств, которые вызывают ретро-альбомы, я ещё получила эстетическое удовольствие. Марина, спасибо тебе!

В качестве призов я предлагаю трём победителям три сертификата на 1000 рублей каждый. Можно выбрать любой магазин скраптоваров на ваш вкус (или в каком привыкли делать покупки) или интернет-магазин тканей Народный лён. При выборе друг на друга не оглядывайтесь, можно хоть всем троим в скрапмагазин или всем троим в тканевый! Как выберете, пишите мне на почту freesents@gmail.com. И скромный баннер на память :))


И всем участникам совместного проекта (тем, кто хочет) предлагаю подарок от меня лично - мини-альбом с вашими фотографиями на любую тему! Делать буду в порядке очереди (если таковая будет) и с большим удовольствием! )) Тоже жду писем!

Ждите новых проектов! )))

42 комментария:

  1. Последний абзац заставил кусать локти... Кто же не захочет альбом от мастера, работы которого всегда вызывают бурю эмоций?! Если можно и активным наблюдателям, которые не успели в срок и очень неспешно делают свой альбом, встать в очередь - буду премного признательна!
    Ира, лучше чем ты сказала про альбомы участниц, наверное, и не скажешь. Побывала в гостях у каждой - при одной теме и довольно экономном (по сравнению, например, с альбомами в американском стиле) наборе материалов, у всех девочек получились органичные, проникновенные и душевные работы!
    Я знаю точно, что не раз еще буду открывать посты этого СП (возможно, даже за консультацией напрошусь), так как я медленно собираю свой альбом. И другие зрители этого проекта тоже повторят твой с девочками опыт. Спасибо вам за это особенное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну и, конечно, буду за всеми конечностями, если тема СП тебе не наскучила и есть еще идеи, снова окунуться в эту атмосферу и пойти за твоими идеями. В общем - даешь новый СП!

      Удалить
    2. Юля, спасибо!)) консультации - всегда пожалуйста, мне будет приятно! И насчет миника согласна 😊
      Спасибо за поддержку, ты словно с нами вместе была ))

      Удалить
    3. Ура! Тут сразу хоровод танцующих смайлов!

      Удалить
  2. Поздравляю Марину с победой и девочек с призами! Ира, альбом от тебя очень хочу и еще хочу СП с чем-нибудь таким твоим лаконично-геометрическим, современным, для разнообразия).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, есть одна мысль по СП, приблизительно такая же. Буду сильно "в эту сторону" думать 😊

      Про альбом замётано!))

      Удалить
  3. Ирина, спасибо! Не устану благодарить тебя за такой проект! Маринин альбом - очень настоящий, что ли. Такой искренний, глубокий, эмоциональный... Я рада, что Марине досталась победа! Этот альбом для нее стал особенным...

    Поздравляю девочек с призами! Интересно рэндом плясал: первое и последнее число выбрал;)

    А, Ирина, неужто тут окажется кто-то, кто не захотел бы альбомчик от тебя????? Я всегда-всегда хочу твои работы!!! Я ж фанатка;)))) Так что, записываюсь в очередь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рэндом точно плясал! ))) он и во второй раз единицу выбрал, но приз уже был 😊 потом решил с другого конца зайти...

      А на миник - готовь фотографии 😊

      Удалить
  4. Ооо!!! Круто!!! Очень-очень хотим мини-альбом!!! Ура-ура-ура!!!

    Новый СП тоже хотим)))))))))

    Ещё раз огромнейшее спасибо за СП!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поздравляем Марину с победой, а всех нас с новыми альбомами! У всех участниц очень красивые альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, как приятно, я буду рада 😊

      Значит, *ушла думать))

      Удалить
  5. Спасибо за чудесный СП))) И за приз) Буду думать, что сейчас нужнее))) Может, в FDD закупиться?)))
    За альбомчиком хочется, конечно) Но будет стооолько желающих)
    И СП очень хочется) В такой теплой атмосфере и творится с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно и в FDD 😊 пушистик будет рад!

      Альбом тоже можно, я же предположила, сколько может быть, нормально 😊

      Поздравляю еще раз, жду письма!

      Удалить
  6. Ах, какие чудесные новости!))) От всей души поздравляю Марину!!! Её альбом действительно изумительный!) И Ира, большое спасибо тебе и Рендому за приз!!!!!))))) Столько хотелок сразу всплыло в голове))))) А еще было очень здорово творить вместе со всеми и наблюдать как рождаются волшебные, красивые и такие разные у всех альбомы!)) И я конечно очень хочу миниальбом от тебя!!!!))) Так что в очередь шагом марш!!))))) И ещё раз хочу сказать тебе спасибо за этот чудесный и такой нужный проект!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо за такой интересный альбом! Приз скромный, но от души, буду рада, если что-то нужное появится!
      Очередь принята 😊 и может, встретимся в новых СП!

      Удалить
  7. Ну... Если бы кто-то сказал, что в конце будет ТАКОЙ бонус - в виде альбома мастера - то я не знаю как, но участвовала бы :))) Ладно, буду успокаивать себя тем, что всё равно была в поездке.
    Поздравляю с завершением СП! Шикарные итоги, щедрые призы и отличный альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, а почему я не ответила?)) наверное, в другом месте наговорилась ))))

      про бонус такой меня уже потом осенило, так что заранее сказать не могла :) но если надумаешь - велкам, сделаю!

      Удалить
  8. У меня тут бессонное утро(еще и 6 нет), и в новостях такой ожидаемый пост с итогами))) Да еще и такая новость приятнейшая)
    Во-первых, большое спасибо участницам за поздравления))) Такой уютный совместник получился, такая приятная компания собралась, такие замечательные альбомы получились у ВСЕХ) Спасибо)))
    Ира, повторюсь - не знаю, как долго я бы собиралась сделать такой альбом (и состоялся бы он вообще), если бы не твоя идея, твой волшебный альбом - желание возникло сразу, и процесс вызывал только такие чувства...очень личные, в общем.
    Благодарю тебя за это. И за твой выбор. Мне это очень ценно.
    И, конечно, встаю в очередь на твой мини-альбом! Ты, по-моему, теперь много месяцев только и будешь делать эти альбомы))) Потрясающий приз-сюрприз для всех нас)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, девочки, вы такие молодцы!
    У вас родились потрясающие, необыкновенно душевные альбомы с трогательными воспоминаниями, я вас всех от души поздравляю!!! Само участие в таком проекте и обретение альбома - есть приз, я очень рада за всех вас!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я тоже оторву себе кусочек поздравлений )))

      Удалить
  10. Сколько красоты! :) Девочки, все молодцы!!!
    Ира, умница-чудесница, такой проект сотворила! С удовольствие наблюдала со стороны.
    Марине respect и уважуха за волшебный альбом! :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты! сколько душевности в работах девочек! всех поздравляю с победой и альбомчиками! Я тоже собираю материалы и буду делать по вашему сп такой альбобмчик - запал в душу)))

    П.С. получить альбом от мастера - это невероятный подарок и удача! девочки - по хорошему вам завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алла! )
      если доделаете, дайте ссылочку в комментариях, хочется посмотреть )

      Удалить
  12. Такие альбомы у девочек - чудо просто. Олин (1) и Маринин (7) вообще улет. Смотрела их по несколько раз. Жаль, не смогла принять участие в самом СП (хоть и очень хотелось), но обязательно сделаю такой альбом (читала-смотрела все, что Вы, Ирина, показывали и рассказывали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ото всех участниц!))
      покажите потом свой, ок?))

      Удалить
  13. Да, согласна, все альбомы прекрасны, каждый со своим настроением и своим характером! С удовольствием и наслаждением рассматривала и читала. Больше всего меня зацепил альбом Лены, есть в нем что-то особенное.
    Ира, спасибо за чудесный проект и творческий заряд. И всем участникам спасибо за море вдохновения. Поздравляю с заслуженными призами, вы все молодцы!
    А я свой альбом, хоть и с опозданием, но делаю. Развороты и обложка практически готовы, осталось несколько технических моментов и самое сложное - собрать все вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а твой альбом я прям жду-жду! там такое начало классное было! и АТС я твою "на тему" получила, так что вдвойне хочется итог увидеть!)

      Удалить
  14. Всех девушек поздравляю - альбомы восхитительны, каждый со своим изюмом, каждый по своему душевный. Ира, тебе большое спасибо за такой вот чудесный совместник! А от такого сюрприза - альбома твоей руки отказаться невозможно, это мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!) Твой - один из моих фаворитов! и я с огромным удовольствием сделаю миник для тебя :)

      Удалить
  15. Ирина, спасибо большое за этот чудесный СП!!! Девчонки, поздравляю всех с чудесными альбомами, такими разными, но у всех очень душевными! Марину с заслуженной победой, её альбом и правда изумительный, при просмотре цепляет что-то в душе до мурашек))))
    И, конечно, я тоже не могу отказаться от твоего альбома, разве кто-то может?...(буду искать фотки и думать над стилем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за новый СП я двумя руками ЗА!!!

      Удалить
    2. Ира, и тебе спасибо! Ты позже всех начала ведь? и такое чудо в итоге...

      буду ждать твои фото, сделаю обязательно! )

      Удалить
  16. Ирина, спасибо за чудесный СП! Альбомы потрясающие просто. Заложила все в закладки и обязательно пройду СП, хоть в одиночку. Море вдохновения уже есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, буду рада, если поможет! если что, с вопросами можно обращаться ))) спасибо!)

      Удалить
  17. Ой, пока я больше недели в интернете не появлялась, у вас уже итоги)))
    Девочки, поздравляю! Все такие молодцы!!!
    Марина, альбом потрясающий! Очень нравится!
    И имею меркантильный вопрос :) А мне можно претендовать на миник от мастера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я неделю их и подводила почти ))

      претендовать не только можно, но и нужно!))) жду!

      Удалить
    2. здорово))) соображу, какие фотки хочу видеть в альбоме, и напишу...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...