Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 15 августа 2017 г.

Блокнот "From 3 to 18"

Его я уже показала в блоге FDD, теперь хвастаюсь у себя :)

Выдумала эту вещь не я, но сама идея стоит внимания. Меня попросили сделать блокнот-вопросник, в который можно записать вопросы и ответы маленького мальчика (ну сначала маленького, конечно :)). Вопросы будет задавать мама, начиная с трёх лет и до восемнадцати. Поэтому в этой "книжке" 16 разворотов, на одной стороне каждого - место под фотографию, на другой - чистые листы для записей, с минимальным декором. Весь декор такого "блокнотоминика" - это композиции из бумаги и вырубка ножами Fluffy Duffy Design из серий «ФЛОРА РЯДОМ» и «ЛЕС, ТС-С-С...».




Для хранения (ведь столько лет использовать!) сделала прочную коробку, обтянула её льном и украсила ЗЕМЛЯНИКОЙ и ФИЗАЛИСОМ. Вырубку пришила, практически все веточки, несмотря на то, что они очень тонкие. Секрет здесь простой: медленная скорость и тонкая игла, не больше 75. Аккуратно опустить иглу в начало строчки и крутить колесо машинки вручную, только на более широких участках можно воспользоваться педалью.



Обложку украшает резной ФИЗАЛИС, забавный ЛОПУШОК, КЛЕВЕР и веточка ЧЕРНИКИ.



А на страницах - всё разнотравье в ножах пушистикаЛОПУШОККЛЕВЕРМАРАНТА, АЛОЭМАНЖЕТКАФИЗАЛИСМАКПОДОРОЖНИК...













P.S. тем, кто следил за СП:  переплёт и обложка именно этого блокнота сделала так, как я показывала в мастер-классе :)

14 комментариев:

  1. Вот это идея! Вот это исполнение!!! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея и прям интересная, надо запомнить на будущее. Ира, очень понравился декор - простые композиции смотрятся эффектно и в тоже время очень практичны в "носке")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у него такой переплет, что нужен был только плоский декор. Вырубка тут прям палочка-выручалочка... И да, "играла" в основном композицией.

      Удалить
  3. Потрясающе! Бездна вкуса, а про исполнение просто восхищенно помолчу))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! И нереально аккуратный, точеный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный блокнот! Я тоже взяла идею на заметку ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, как же идеально исполнено)) И идея действительно хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я ж люблю заморочиться аккуратностью, по СП видно 😊
      Спасибо!

      Удалить
  7. Ирина, сделано безупречно! Такая аккуратность достойна восхищения!)) Идея чудесная! Представляю как интересно будет потом взрослому мальчику полистать этот альбом.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, аккуратность в крови, от мамы... Она такие грядки делает, словно линейкой и угольником пользуется 😊
      А почитать да, интересно. Мама уж точно будет, надеюсь, сын тоже, любопытно же...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...