Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вкусный новый год

Сдуваю пыль с блога :)
А повод предпраздничный! Пригласили меня сделать работу для блога "Творить. Учиться. Любить", и тема как раз актуальная - НОВОГОДНЯЯ
Я сделала блокнот для новогодних рецептов, но внутри у него не листы, как обычно :)


Практически весь декор - это подарки, присланные вместе с АТС: и снежинки, и ёлочка, и буквы, и даже брадс.


Внутри - блоки от готового фотоальбома, раньше я в них хранила вырубку, а теперь вот пригодились для блокнота. Пришиты они по типу софтбуков. Внутренний корешок и форзацы - единое целое, приклеила к обложке.

Теперь можно в эти кармашки вставлять вырезанные рецепты и даже фотографии готовых блюд :)

Ну и приглашаю на задание: любая новогодняя работа!

10 комментариев:

  1. Интересное решение для кулинарного блокнота.)) Можно делать карточки с рецептами и вкладывать в кармашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вообще часто вырезаю что-то, чтобы журнал не хранить :) и да, из интернета можно распечатать на карточке, удобно

      Удалить
  2. Отличная идея и, как всегда, великолепное исполнение))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный!!! Надо взять на заметку;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...