Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Три открытки обо всем

Трио я не задумывала :) Сначала придумались "птички" по скетчу, а потом мне показалось, что одной как-то маловато, тем более что появилась идея показать "пушистый" чипборд в разных стилях... В продукции FDD у меня есть "вечные" любимчики :) Я готова использовать их везде и в неограниченном количестве, это такие дизайны, которые на самом деле "на века"! 


Одни из моих любимчиков (конечно, не единственные!) - это чипборды РОЗМАРИН и БАГУЛЬНИК. В "чёрной" открытке - поляна. Часть веточек я покрасила чернилами, добавила штампинга, брызг и стайку птичек :)


Во второй открытке - целый букет из БАГУЛЬНИКА с ПРОРЕЗНЫМ РОЗМАРИНОМ, свежесть зелени и теплота подложки из пробки.


В третьей открытке, самой светлой и романтичной, РОЗМАРИН присутствует в трёх видах: сплошной, прорезной и с гравировкой.


Надпись - изящное слово ЛЮБЛЮ, шрифт слитныйЦвета и объёма добавляют пара ПРОРЕЗНЫХ ЛИСТЬЕВ.  


И снова вся компания :)


"Черную" открытку я делала по скетчу от CuteCut, именно с нее началась эта мини-серия, поэтому бегу в link:

8 комментариев:

  1. Ирин, интересные открытки! Черная, почему-то, сразу с 9 мая сассоциировалась. А, вот, от голубой, млею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, все трио потрясающее! завораживающая лаконичность и элегантность!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже черная про 9 мая кажется.. Но какие же они все необыкновенно нереальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как всегда удивительные открытки! Очень люблю ваши работы - всегда такие гармоничные!

    И спасибо, что специально делаете работы по заданиям блога CuteCut! Сейчас это большая редкость, увы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...