Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Миник-подарок №3: для Ксении

Третий мини-альбом - для Ксении.
Хоть она и не против черного цвета, я немного переживала, но все-таки рискнула... :)

Размер альбома - 10 на 20 см, основа - черный картон, подложки под фото - нарезанные полоски, поэтому торцы вот такие лохматые. Обложка - джинсовые обрезки двух цветов.



Украшения альбома - оттиски растительными штампами StylishStamps, сделаны на скрапбумаге и вырезаны. У вот этих красных кругов тоже есть истоки, ниже покажу :)
1.
2.


Фотографии пришиты зигзагами разного вида, отштамповки тоже, хотела сохранить некоторую небрежность...

3.



4. На этом развороте - источник красных кругов-украшений :) Ну не давали мне покоя эти яблочки! Вот я и решила "рассыпать" их на страничках...

5.


6.

Какие же красивые там места... И я снова читала о них, посмотрела много интересного в интернете... В общем, расширяю кругозор. И начала мечтать о поездке )))


7.


Скромняга мой... Но эту палитру я сразу захотела, как только увидела фотографии... А черный, мне кажется, только подчеркивает бирюзу на фотографиях. В общем, теперь это один из моих любимчиков ))

P.S. Параллельно делаю сразу три, поэтому, девочки, немного растянется. Но, думаю, до конца года вышлю! ))

19 комментариев:

  1. Ира, твоя работа нагляднее всего доказывает, что интересную и цепляющую работу можно сделать из совершенно простых и доступных материалов!
    Поздравляю Ксению с авторским подарком!
    Заинтригована скорым обещанием показать еще 3 альбома... Может, дашь пару советов о том, как не терять вдохновение, переключаясь на другой объект и как вообще работать одновременно над несколькими проектами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)
      А секрета особого нет. Во-первых, я люблю процесс делания, меня почти всегда напрягает необходимость клеить странички в переплет и делать обложку :) а во-вторых, я никогда не сажусь за стол, пока не продумаю в голове все процентов на 90 :)а думать сразу о трех легко, это же не над бумажками сидеть. А потом остается лишь техника... Ну а вдохновение - только от фото или идеи, тут в рецепт не уложишь.

      Удалить
  2. Ира, миники, вроде, в одном стиле, но такие разные по характеру. И все, как один, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хочется, конечно, сделать разными, изо всех сил стараюсь :)

      Удалить
  3. Я его уже раз 10 пересмотрела! Восторгаюсь твоему умению делать подобные альбомы, как ты вписываешь фото в композицию страниц. А яблочки я сразу узнала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже вдохновилась - буду фото с остальных поездок оформлять в мини альбомы)))

      Удалить
    2. Ксюш, спасибо и тебе за возможность окунуться в такую красоту!))

      Яблочки да, сразу зацепили :)

      Удалить
  4. Ирин, потрясный! Такой стильный, неординарный, крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В твоем осталась только обложка ;)

      Удалить
  5. Какой крутой!!! Восторг-восторг!!!
    Поздравляем Ксению)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой классный! Такой эффектный!
    Ира, ты - талантище!!!
    Поздравляю Ксению с эксклюзивным альбомом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!)) такое слово ответственное...

      Удалить
  7. Ириша, потрясающий альбом! каждый раз поражаюсь твоему умению раскрывать бумагу! Учусь у тебя! Как же девочкам повезло, счастье иметь альбом сделанный тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. восхитительный! минимализм и выдержанность! и мой любимый Алтай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю!)) он немножко "пьяненький" из-за косых бумажек, а минимализм. - наше все :) хотя рискованно всегда, это ж я люблю, когда "пусто"...
      А Алтай прекрасен! Жаль, что только на фото вижу :)

      Удалить
  9. Какой же он классный! стильный, живой, необыкновенный!в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Очередной класснючий альбом!!)) И снова столько интересных идей!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...