Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 29 августа 2018 г.

"Безумно красивая"!

А  это страничка о маленькой принцессе безумной красоты :)
Даже попробовала с ней участвовать в поединке от Мемуарисе :))) Но на самом деле просто люблю эту фотографию, на ней моя племянница в платье в пол - чем не принцесса?)


 Под бумагой тишью - высушенное соцветие гейхеры.



По скетчу от "Зачарованных скрапом":


13 комментариев:

  1. Ира, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный приём с бумагой тишью!)) Очень красивая страничка и принцесса конечно!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что боюсь, что осыплется )) трава-то сухая, а гейхера еще и очень ломкая.

      Удалить
  3. Очень красиво... Столько теплоты в этой страничке!..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и так красиво!!! Благодарю от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  5. Получила огромное удовольствие разглядывая вашу страничку! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...