Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 29 августа 2018 г.

Всем привет, новые АТС в коллекции и завлекалочка :)

Еще раз привет всем, кто здесь еще бывает (кстати, эта фраза уже стала штампом, что поделать, но я ее тоже употреблю :)))

Пора вытирать пыль с блога, разгонять пауков и выметать мусор! :)

Закончился мой декрет, закончилась летняя оккупация компьютера старшим сыном, немного убавилось шитья (я тут впала в швейный экстаз! вспомнила молодость), на пороге осень и длинные вечера...

Начать хотела с долгов, ведь некоторые АТС у меня уже несколько месяцев, продолжу тоже АТС, в конце завлекалочка.




Настя, Марина, Люба, Таня, Оля, еще одна Таня и Анна, спасибо огромное, все уже устроились на пмж!

А завлечь хотела объявлением про АТС, двумя сериями в разных (практически противоположных) стилях!
Насте, Марине, Любе и ТанЯМ я должна :) но штуки три останутся, и я готова обменяться.
Вот прям пара дней - и выложу, честно-честно!))

Коллекция теперь из 283+8=291 карточки, и это 1,66 кв.м!
А посхвастаться своими квадратными метрами можно здесь :)

Засим откланиваюсь, и до новых встреч!)




15 комментариев:

  1. Оу!:)
    А я уже подумывала долг простить.... :):):)
    Решила ещё месяц подождать (для ровного счета 6 ) и забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я помню. Но ленюсь 😊 к тому же как на стол посмотрю - а там коробочка, и оттуда пальцем так: "Должоооооооок!" 😂

      Удалить
  2. Ура! Я все ждала твоего возвращения😻

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением жду, знаю, что будет интересно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, не поверишь, но я говорю правду, вчера думала о тебе, где то промелькнула информация, что ты выходишь из декрета, думала , что совсем по уши в работе и даже собиралась написать тебе сообщение , что соскучилась по твоим работам, сегодня открываю ленту - а ты тут! Чудеса , но такое иногда со мной бывает То о маме подумаю, а она вдруг звонит, то о подруге , с которой давно не виделись, и всякий раз пока я собираюсь, обратная связь приходит быстрее :) С возвращением! Очень рада тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выход на работу мне не страшен 😊 я как-то мотивацию потеряла немного... Столько всего хочется сделать помимо скрапа, что не тянет делать бесполезные или просто красивые вещи, жалко времени. Если уж альбом, то с фото, если АТС, то чтоб все по хозяйкам разбежались, если открытки, то конкретному адресату... Подумываю даже что-нибудь замутить, но боюсь, все разбежались или поостыли... 😊

      Удалить
    2. Ну, кто то же и остался :)

      Удалить
  5. И я рада видеть тебя, Ира! С удовольствием полюбуюсь твоими новыми карточками и буду ждать, что на этот раз ты интересного замутишь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, привет!) тоже тебе рада! замутить я только хочу, а вот решусь ли... настроение что-то меняется туда-сюда :)))

      Удалить
  6. С возвращением!)))) А правда, давайте что-нибудь замутим!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и тебе привет! что-нибудь надо... хоть опрос проводи :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...