Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 29 мая 2018 г.

СП "Сохраняя самое ценное", 4 этап

Пятый разворот моего подарка сделан по четвёртому этапу совместного проекта "Сохраняя самое ценное".
ОЭ по моей задумке я смогу сделать чуть позже, когда добавлю фото, и раз уж я не соблюдаю сроки и не слишком вписываюсь в проект, то решила позволить себе такое отступление :) Но зато я поддерживаю своим разворотом тех, кто делает альбомы без фотографий, и наконец у меня просто красивая картинка :))))



Снова могу похвастаться раскрытием темы, с этим у меня проблем нет: семейный архив - это совместная фотография бабушки и пятерых внуков, которую я сделаю на юбилее и вклею в альбом. Она будет большая, 15 на 20 см, в рамке в форме фотоаппарата (вот и мой ОЭ). Красивейший наличник от Fluffy Duffy Design - как символ родного дома.


А слева будут пять маленьких фото внуков, самых свежих, то есть тоже с юбилея, тем более что в моём саду есть много красивых мест... :)


Остался один рывок - и альбом будет готов. Для обложки есть интересная задумка, хорошо бы хватило сил её осуществить :)

6 комментариев:

  1. Ира, даже без фото твой разворот смотрится очень тематически и он точно запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится)) Ира, пусть асе сложится!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, со своей работой дурацкой все пропустила! Разворот крутецкий! Пошла смотреть остальную красоту)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же удивительный стиль! Браво! Спасибо, что в нашем проекте вы неповторимая изюминка!!!
    С любовью Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Так ждала ваш альбомчик в конце, хотелось посмотреть его в собранном виде. Ведь он удивительный((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...