Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 19 октября 2018 г.

СП с Вероникой, серия 1

Серия называется просто - "На стене", собственно, названием все сказано: на стене со старыми обоями висят рамки, засиженные мухами, с фотографиями прабабушек, рядом - пучки трав с лета... Все так по-деревенски.
Серия закрыта, потому что минимальная - две карточки.





17 комментариев:

  1. Класс) Засиженное мухами рассмотрела) А то в инсте на телефоне и на рассмотришь толком) Очень атмосферно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Марин, вроде закрыта. Но девушка одна никак не отпишется, если так и не свяжется, то "зеленая" свободна.

      Удалить
  3. Так лаконично в исполнении и столько рождает внутри. Очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева!) эта тема меня давно не отпускает, всякое придумывается...

      Удалить
  4. Круто! Карточки с историей. Очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. Вот все-таки блог ничто не заменит! Повнимательнее рассмотреть, вернуться к деталям...

    ОтветитьУдалить
  6. круто, Ирина! обожаю твою лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  7. Упаковка необъятного океана душевности в 2-3 детали - это магия )) Ирина, это круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! Предки вдохновляют!..)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...