Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 23 октября 2018 г.

СП с Вероникой, серия 2 и 3

По второму этапу придумались две коротенькие серии.
Первая - "Зимнее кружево", фон из кусочков драпа, лодена, хлопка, кружева, разных шнуров.






 



Вторая - "Калина красная", назвал муж, я тут ни при чем )))
Фон - тишью белого цвета, крафтбумага с рисунком, вырубка, расшит бисером. Пора уже отобрать у меня коробочку с бусинами и бисером... ))))





 


Серии закрыты, но похвалить меня можно :)))))))

9 комментариев:

  1. Не можно, а нужно)))). Замечательнейшие серии, мне очень нравятся обе и зимняя такая уютная и теплая, и "калина красная" - яркая, страстная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала новую серию: https://fa-natka.blogspot.com/2018/10/natura.html. Приглашаю посмотреть. На почту написала.

      Удалить
  2. Чудо как хороши)) Очень нравятся твои АТС, все-все))
    А еще ко мне "Бабушкин сундук" приехал, любуюсь-наслаждаюсь))
    Спасибо за красоту, Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, ты оказывается каждую бисеринку пришила! Респект!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! И мне хочется такую красоту!... Жаль, пока готового ничего нет, все только в работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а можно мне одну карточку в долг? Я как доделаю свою серию, позову на выбор

      Удалить
  5. Какие красивые и такие тёплые и уютные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...