Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Цветы в природе

Природа, само собой - моя))) в нашем саду, я уже пару раз рассказывала о нем...
Вчера бродила по свои 15 соткам с фотоаппаратом, выискивая "жертв" для фотографии на конкурс от ScrapBoutique:
"Жертвы" нашлись, да не одна... выбирать буду в последний момент, так как дело это очень трудное...
Эту травку я не знаю, как назвать, похожа она на мох, растет так же, мягкой подушечкой, и в разные стороны. Цветет сейчас, размер цветка можно на одной из фоток увидеть, там муравей на ее заползает:

Маленький кустик лобелии, только начинает цвести:
Какой-то из очитков:
Еще один розовый цветок, предназначен для альпийской горки (ростом всего 15 см))))), но пока растет на "детсадовской" клумбе:
Бутон гайллардии:
А это - жимолость! Сажала прошлой весной, все лето спасала от жары, и вот - благодарность - весь куст цветет... Фото делала на фоне нашего прудика:


Цветки скумпии (самая большая красота будет позже, когда весть куст покроется розовой "паутинкой"):

Ну и напоследок - "язычок" ириса и розовая "ромашка" (кажется, пиретрум?):

Надеюсь, мне удалось передать настроение))) и я не слишком испортила своими фото такую красоту...



6 комментариев:

  1. вот это даа!! сколько разнообразия и видов цветов у вас растет у вас на участке!! Расцветка ириса поразила в самое сердце, и само фото! и правда язычок шершавый будто, тигриный наверное копирует! ))

    ОтветитьУдалить
  2. а он и есть шершавый!)) там такие мягкие желтые волоски

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, да я половину этих названий выговорить не смогу, не то, что запомнить :) И все эти труднопроизносимые названия невероятно красивы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неописуемая! Я вот жду когда мои пионы зацветут))

    ОтветитьУдалить
  5. очень люблю пионы! жду-не дождусь, когда смогу посадить... но я люблю не махровые, а простые цветки, с красивыми серединками))) но пионы восхищают всякие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в конурсе "Цветы в природе" блога Scrap Bouique. Прекрасные цветы, так много замечательных фото! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...