Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Дачный сезон, или Даешь сражения на всех фронтах!)))))

Я не просто дачница, а хозяйка участка в 15 соток, на котором растет дом и сад... Летом мы проводим там все вечера, стараясь приблизить тот день, когда мы въедем в новое жилище))) и одним из самых необходимых помощников нам всегда была вот такая штука, без которой энная часть времени уходила бы не на благоустройство участка, а на сражения, обреченные на провал))))))):
Кто не знает - это коробка, в которую устанавливается спираль от комаров. Ее поджигаешь - и она тлеет, убивая этих маленьких монстриков)))
Такое безобразие мне не нравилось давно, вот я и решила облагородить ее по заданию №5 "Дачный сезон" от Altered Art.
Зачистила ржавчину, обработала, загрунтовала, покрасила. Промежуточный этап тоже удалось запечатлеть:
Ну а потом - декор. По контуру - белый бельевой шнур, ткань в цветочек, цветы-космеи по бокам, крышка декорирована "клумбочкой", сделанной из пуговок разного калибра, склеенных горкой и покрашенных белым акрилом. Сверху еще немного бисера, половинка теннисного шарика, обтянутого тем же ситцем, бутоны из ткани, бусина, немного вощеного шнура, ну и бабочка на вершине)))


Теперь мы будем красиво бороться с комарами! уже проверила - работает!)))))))

11 комментариев:

  1. очень интересная и необычная вещь! вы просто дали ей вторую жизнь!) браво! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась в итоге!!! Цветовая гамма Очень удачно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь комары со всех окрестных деревень будут слетаться к вам, чтобы полюбоваться на такую ловушку)

    ОтветитьУдалить
  4. Да комары точно будут в отпаде))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. ой... а вот об этом я не подумала... вот вы меня озадачили...)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет ! Приз за нестандартное мышление точно достался бы Вам.
    Мы тоже строим дом и 15 соток участка )))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо! такая неожиданная похвала...
    а дом мы с Вами достроим))) рано или поздно...

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, и заскрапите мне штукенцию )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и нестандартно! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...