Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 7 июля 2011 г.

Цветы в природе-3

Я снова с фото. День какой-то странный, то ли солнце, то ли тучки, выбралась в сад только вечером, и даже привычные цветы показались совсем другими по цвету... Я спешила сфотографировать свою лилию, которая зацвела впервые в этом году. Что-то не очень... ожидала бОльшего... может, она еще покажет себя в следующее лето?
 
Начинает цвести бузульник:
Хосточка тоже распускается:
 
Жимолость:
Любимое на это лето сочетание серебряное и ярко-синего (уже где-то показывала, может, надоело)))))
А это неопознанный объект... Сажала рассаду гелиотропа, выросла, высадила... Один - гелиотроп, точно, а второй - вот это "чудо". Напоминает мне сорняк (может, он и есть)))) но цветет красиво:
 
С цветами вроде все...
А в пруду у нас по весне поселились три лягушки. Квакали-квакали, в результате вылупилась куча головастиков, до недавнего времени жили в пруду, а теперь "оперились" и вышли оттуда. Куда ни наступишь в саду - сразу врассыпную десятка два мааааленьких лягушек... Оглянешься - а дальше еще... Их десятки! Я лягушек не боюсь с детства, поэтому ловила их вчера и рассматривала. Темные, теплые (!), очень милые))))))))) Позировать не хотели никак, ползала за ними с фотоаппаратом))) еле-еле успела:
Ну а для тех, кому эти создания неприятны, на десерт фото олеандра, который цветет у меня в кабинете (на фоне кулера)))))
 
 
 
Хорошего всем настроения))))  

1 комментарий:

  1. Красотааа!! Лилии у вас такие розовые.. я привыкла что в нашем поместье оранжевые, уже забыла, что другие бывают :)) Хосточка обалдеенная.. особенно шишечка приглянулась, макросъемкой :)
    А лягуху еле разглядела! вот маскировщица еще та! и вообще, так потрясно, что прудик "живой", а не просто так.. лягушки тоже люди! :)) и заслуживают самого красивого водоемчика :))
    Олеандр шикарен.. напоминает цветы из шифона по МК :))) мда..как скрап меняет мозГ :))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...