Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 10 сентября 2011 г.

Еще один обмен...)))

На этот раз тегами, идея от Натальи.
Тема осенняя, тег немного мрачный)
Вообще мое любимое время - октябрь. Когда уже почти вся листва облетела, и идут частые дожди... Тогда стволы деревьев почти черные от влаги, а среди ветвей - то ли старые птичьи гнезда, то ли оставшиеся на зиму ягоды...
Ну, в общем, где-то так:

Сзади совсем темно)))
Картон, скрапбумага, дерево попробовала вырезать ножом, чуть-чуть дырокольных веточек. пуговицы, сверху, разумеется, лак))) и листочки наштамповала белыми и бронзовыми чернилами (ну вроде как они на земле, тронутые первыми заморозками...)

7 комментариев:

  1. Ирин,ну очень интересный тэг,хоть как ты говоришь мрачный,но мне нравится,спасибо за участие в игре

    ОтветитьУдалить
  2. по настоящему такой осенний.. и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. По цвету так хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Какаой цвет у него красивый! Мне нравится тег :) Только мне он Хэллоуин напомнил :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хэллоуин тоже осенью)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. мне показался немного тревожным что-ли...но все-равно- красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...