Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Пять вопросов)

Да, и я заразилась...
Лилечка, отвечаю)))
1. Розы или лилии?
Лилии. Они грациозны и элегантны. А розы мне кажутся надменными и холодными в своем совершенстве.

2. Бегать или прыгать?
Прыгать.
От радости)))
От любопытства (а что там, за забором?)
За яблоком...

3. Страсть или нежность?
Страсть. Потому что ярко.

4. Черное или белое.
Черное. Оно не ослепляет, не требует к себе повышенного внимания, не обязывает...

5. Уезжать или возвращаться?
Уезжать. Чтобы узнать, как же там, где нас нет))) и понять, что дома лучше)

Узнала что-нибудь новое?)))

4 комментария:

  1. Иришкаа... ты молодец :))) только я немного другую идею вкладывала :))) но так тоже отлично :)
    хм.. да, есть новенькое. Я бы подумала, что ты предпочла бы бегать.. по парку, например.. пробежечку такую.. :)
    п.с.: и все ответы у нас совпадают.. только в третьем, "мое" это нежность :)

    ОтветитьУдалить
  2. блииин, вот я тормоз)))
    тогда скажу здесь: да, на третий я бы за тебя ответила "нежность", но вот на второй - "бегать"))) а остальное все так, как у меня...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...