Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 28 декабря 2011 г.

Наконец-то АТС...

Должна многим, но никак не получалось то доделать, то сфотографировать, то обработать...
Но в новый год - без долгов ведь?)))
Я хотела сделать АТС в виде мини-открыток, так что не претендую на оригинальность или содержательность))) ... В некоторых я эксплуатировала уже найденные сочетания цветов (были такие открытки у меня), в некоторых использовала любимые приемы (люблю украшать не цветком, а его половинкой, люблю петли из шнура, настроченные круги, состаренный край, кракелюр, самодельные фишки...). В общем, они на самом деле похожи на мои открытки)))
Вот такая кучка:
 №1 - kissinia
 №2 - ленч
 №3 - arty_ilma
 №4 - Lorry
 №5 -
 №6 - an-mumla
 №7 - Yulcha
 На коллаже фото с объемом (там, где он есть, конечно))):
Первыми выбирают, если нравится:
Аня-an-mumla
Ильма-arty_ilma
Надя-Lorry
Юля-Yulcha
Лена-Lench
За терпение и ожидание - огромное спасибо!)

Среди этих АТС одну люблю больше всех... кто-нибудь угадает, какую?)))

UPD: любимая - третья))) 

19 комментариев:

  1. Угадываю : ЧАСЫ. Мне ее, пожалуйста. ( Ира, у меня глюк какой-то, и я 1, 3 и 6-ю на отдельных фотках вижу серым пятном, так, что, сорри, с номерами и соответствием картинкам -засада ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, записала ту?
    Надя, нужно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Красивая серия!И с наступающим;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень коассные. Я бы выбрала себе 7.

    ОтветитьУдалить
  5. классные! мне тоже показалось, что любимый номер 7:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТС!!! Если останется, можно мне №1 или №3? Правда, предложить пока нечего, но в ближайшие 3 дня праздников сделаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина правда на открытки твои очень похоже) Я думаю тебе №3 больше нравится) я бы тоже очень хотела бы любую, только я АТС вообще никогда не делала)))). Ты -супер!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо)
    Маша, я буду иметь в виду, но пусть сначала выберут те, кому должна, ок? Заглядывай)
    Ася, с удовольствием тебе одну отдам даже без обмена, не предлагала, потому что не думала, что они тебе интересны)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся...все, я зависла))) ладно, пожалуй выберу № 7!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, очень миленькие малышки! В "твоём стиле")))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, если те кто в приоритете не выберут №3, буду очень рада ее получить))) а если выберут то любую на твой выбор)) также даже будет лучше - сюрприз от тебя)
    мне вообще интересно все что ты делаешь))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина! Спасибо за приглашение)))) все красивые АТС, можно номер 2?

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Какая обалденная серия! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. а вот мне кажется, что это номер 2 :) Разрешаю щелкнуть меня по носу , если я не права!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, я вижу №5 свободна? Если есть желание обменяться посмотри мои серии http://mscrap.ru/publ/ats_davaj_menjatsja/6

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...