Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 13 июня 2014 г.

"Урбанизация"


Это название нового задания в Challenge-km-shop, для которого я сделала миниатюру на холсте.
Процитирую себя же :))
"Мои ассоциации с урбанизацией - это противостояние природы и города.
Зажатые асфальтом деревья, потрескавшаяся сухая земля, цветы и кустарники, вынужденные расти "в рамках", и осколки солнца, которые достаются им от зданий..."
Грунтованный холст, черный акрил, эмбоссинг салатовой пудрой и штампом "Старый город", потом изображение было окрашено черными алкоголиками. Композиция из лилий и чипборда "Листья фикуса", кирпичики, желтая мозаика (Таня, спасибо, она так чудесно режется! :))


Можно и повернуть:

По скетчу от Fairy's Challengе:
 

8 комментариев:

  1. Стильная работа! Ночной город...

    ОтветитьУдалить
  2. Каждая деталька, каждый штрих - идельно все! Услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. сууупер! если горизонтально, меня цепляет больше)
    и совершенно неожиданно обыгран этот страннейший скетч. он мне очень понравился, но я не осилила)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! :)

    Тань, он странный, но я люблю их скетчи, не банальные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Каааайф!... Цепляет - ух!
    Спасибо за комплимент скетчику ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо взаимное, приятно такие комментарии читать! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...