Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 31 января 2015 г.

Женское&Мужское

Январь закончился несколькими новыми работами для ДК :)
Для контраста в одном посте покажу абсолютно женскую и абсолютно мужскую открытки.
Первая - по заданию "Классика жанра ко Дню всех влюбленных" в Challenge-km-shop.
Неожиданно для меня цветочная открытка в сладкой (то ли зефирной, то ли карамельной) палитре.  Слева (голубые доски с цветами) - Scrapberry's, коллекция Afternoon Tea, слева (зигзаги) - Lemon Qwl, Weekend Trip, моя давняя сбывшаяся мечта :) Цветы вырезаны из этой же бумаги, а горошки - оборотная сторона зигзага. Фоновая бумага с зигзагом очень хорошо сочетается с фоновым чипбордом "Зигзаг полоски".
 
Белая пластиковая роза и бант из ниток (распущенная канва) дополняют декор. Чипборд, само собой, расчленила :) вырезала подходящие куски, а нижний "проредила".


Спинку без внимания никак нельзя не оставить, тут еще брадс "карамельный" добавила :)
Приглашаю участвовать в задании, сейчас самое время!
А вторая открытка - по универсальному скетчу от СкрапКопилки:
Мужская-молодежная, из бумаги Lemon Qwl, фон доработан штампами "Газета" и "Клетка" от Km-shop, а звезды из "Набора геометрических фигур" сначала использовались как шаблон (обведены черной ручкой), а затем окрашены черными чернилами и разбросаны по открытке :) Надпись распечатана и приклеена на объемный скотч, из-за нее выглядывает окрашенная деревянная звездочка.
Для динамики добавила несколько черных страз:
Спинка:
И пара вместе,такие разные открытки:
Присоединяйтесь к нам в заданиях :)

15 комментариев:

  1. Ира, это очень круто! Простые формы и в то же время очень динамичные работы. Ну и как всегда - обожаю то, как ты чипборды используешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Так уж мне нравится твоя графичная лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они стильнючие!!! Мне обе очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные!!!! обожаю, Ирин, твои открыточки))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они классные , Ира! Вверенность цветов и форм восхищает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, обожаю твои открытки!!!!!!!
    они такие стильные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...