Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 8 марта 2015 г.

На контрасте, номер 5

Тема пятого этапа - детская открытка с крафт-бумагой...
Для меня сложность не в сочетании :) а собственно в "детской" теме... вроде бы должна быть открытка для ребенка, а не для мамочки (ну я так думаю), и тут начинает мучить вопрос: а зачем вообще открытка ребенку?:) Нет, я подозреваю, конечно, что дети мало чем в этом плане от мам-пап-бабушек отличаются, но внутренне сопротивляюсь :) поэтому в моем арсенале всего парочка за все время была.
А теперь будет еще две....
Яркая - из бумаги Printshop от Studio Calico, наклейки из Bo Bunny Ad Lib (исключительно обрезки, так как оба набора я потратила на альбом и альбом :)). Крафт-бумага даже очень полезной оказалась: приглушила активность.
Чипборд разный от KM-Shop: воздушные шары, треугольники, фоновые круги, часть покрыта желтой пудрой для эмбоссинга.
Флажки, шнуры, люверсы, наклейки из набора - все яркое :)
Под слои кое-где приклеила дырокольное кружево из крафт-бумаги:
Вторая больше для девочки, с мимимишной картинкой :)
И здесь дырокольное кружево, остатки салфетки, бумага - обрезки Scrapberry's и MME ("деревянная").
Из тонкой крафт-бумаги накрутила цветов, серединки - бусины. И куча бантов из шебби-ленты разных цветов.

СП закончился...
но ждем еще! :)
А я пока пойду итоговый пост готовить.

28 комментариев:

  1. Ира, замечательные открытки!
    Поздравляю с Весной! Пусть сбываются даже самые безумные мечты! )))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые веселые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с праздником тебя! Успехов, любви и здоровья! В ленте новостей увидела и не поверила , что твои :) Но у тебя вкус во всём чувствуется и эти очень "вкусные"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну приблизительно такие же впечатления и у меня, когда я на них смотрю со стороны...:)
      и тебя с праздником, спасибо!

      Удалить
  4. Необычно у тебя))) особенно вторая, но получилось очень здорово!
    С праздником, Ириш! Весны, счастья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эти крафтовые роза меня с ума сводят!! Не устану повторять: ЛЮБЛЮ твои открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоооо, Юля!!! :)
      а самодельные бумажные цветы меня только такие привлекают - быстро же :)

      Удалить
  6. Ириночка, какие чудесные открыточки! Ты органична в любой, даже не очень "удобной" для тебя теме!!! Крафт с нежно-голубым - мммм!!!!
    С Праздником Весны и Вечной Женственности! Вдохновения и мечты! И самые добрые и тёплые пожелания!!! С 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебя с праздником! всего самого заветного и желаемого!))
      и спасибо за слова обо мне, я это ценю...

      Удалить
  7. классные какие!!! особенно вторая - мила и оригинальна! никто такие не делает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!)) никто, ага, и я в том числе... )

      Удалить
  8. Первая такая яркая и радостная получилась, не смотря на спокойный крафт, красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, теперь я знаю для чего нужна желтая пудра ) хочу ее теперь ))
    Открытки как всегда суперские, и я тоже, Ирчик, люблю твои открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) нужна, да. и лаймовая. и красная. и небесно-голубая :)))
      спасибо, Наташ, взаимно!

      Удалить
  10. Ответы
    1. зато самая замученная :) такое количество деталей даже меня утомило :)))
      но спасибочки, Вика!

      Удалить
  11. Ой, Ира, как мне первая нравится - нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) первую я сделала потом уже, когда решила, что с мишками недостаточно детская :) вот накрутила же я в ней... хотя теперь она побеждает с огромным отрывом :)

      Удалить
    2. Я прочитала новый пост и восприняла написанное в качестве инструкции к действию) Ира, мой следующий др только летом, но буду рада подождать и получить в подарок первую открыточку с воздушным шаром, яркую и игривую, как я люблю:) Надеюсь, она всё ещё у тебя;

      Удалить
    3. правильно восприняла )) вышлю, не дожидаясь лета!)) она у меня.

      Удалить
  12. Очень здорово! От первой я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. мне безумно нравятся обе) я и не подозревала, что так шикарно можно использовать крафт, хотя люблю его и часто использую)
    Ира, спасибо огромное за настроение и за то, что с нами прошла весь проект!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Крафтовая роза - наповал!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивые! особенно первая))))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные работы, Ира! Обе безумно нравятся! Первая - такой взрыв цвета, глаз радуется :) а вторая - столько нежности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...