Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 28 августа 2015 г.

Коробочка осенняя, в будущем сладкая :)

В Challenge-km-shop новое задание, школьно-осеннее, и я с непривычным для меня объектом - коробочкой-упаковкой. В кои-то веки я сделала нужную мне коробочку: в ней подарю сладости учительнице сына. От школьной темы у меня только ОЭ - листы в клетку, от осенней - палитра. Но осень у меня не глубокая, а как раз сентябрьская, желто-зеленая...
Коробочку делала сама с нуля, крышка украшена в технике пэчворк (ну пусть так называется :))
Из листов в клеточку вырезана часть треугольников на крышке, на нем же напечатана надпись (знала, что такой штампик у меня есть, и искала его минут сорок :)). Чипборд "Воробьи в парке" и "Листья" окрасила акварелью в осенние цвета. А цветы из ткани делает моя сестра, сюда они по цвету очень подошли, хоть и не осенние совсем...

Приглашаю участвовать! :)

7 комментариев:

  1. Э-э-э... от пришитых треугольничков челюсть отпала, ябниасилил) Классная коробочка! И к тому же замечательного, позитивного, обожаемого жёлтого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом еще и нитки на другую сторону надо было вытащить... :) занятие сама себе нашла...
      И спасибо, рада тебе!

      Удалить
  2. Ирин, а учительница - не математики ли?))) Этот правильный треугольник поделенный на правильные же треугольнички четко с математикой у меня ассоциируется))) Потрясающая школьная коробка! Уверена, что потом в ней будут не конфетки, а нужные мелочи храниться - скрепки, кнопки, стерки и прочие штуки, так нужные в ящике учительского стола... Это уже из опыта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа :) учитель математики у нас бабушка, я бы так написала. А все эти построения я люблю, еще шестигранная в работе :)
      И очень надеюсь, что коробочка не на один раз, пусть там что -нибудь поселится...

      Удалить
  3. Удивительно и как всегда прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! треугольники пришитые... любишь ты себе работу искать )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...